В Украине сейчас началась активная фаза льготного таможенного оформления автомобилей на еврономерах. Сколько на самом деле стоит льготное таможенное оформление и какие марки ждут своей очереди на украинскую регистрацию в первых рядах.
Сколько стоит растаможка?
Volkswagen Passat B5 2000, пожалуй самая популярная “евробляха” .
Каждый пятый автомобиль на еврономерах это именно эта модель с дизельным мотором объемом 1,9 л.
Процесс легализации такого автомобиля будет стоить 54 347 гривен. Из них 37 702 гривен — таможенные платежи:
ставка за возраст: 4 927 гривен;
ставка за объем двигателя: 15 603 гривен;
ставка за тип топлива: 3 285 гривен;
добровольный взнос: 8 500 гривен;
НДС: 5 386 гривен.
Дополнительно придется заплатить 16 645 гривен за такие услуги:
снятие с учета (LT Литва): 6 570 гривен;
восстановление сертификата: 3 200 гривен;
услуги брокера: 6 875 гривен.
Второе место поделили Audi A6 и Volkswagen Golf 4. Эти машины завоевали свое внимание благодаря оптимальному соотношению цены и качества.
AUDI был представлен в 2000 году с 2,5-л. дизельным двигателем. Общая сумма таможенного оформления такого автомобиля составит 55 305 гривен.
Таможенные платежи — 38660 гривен:
ставка за возраст: 4 927 гривен;
ставка объем двигателя: 16 425 гривен;
ставка за тип топлива: 3 285 гривен;
добровольный взнос: 8 500 гривен;
НДС: 5 523 гривен.
Еще в 16 645 гривен обойдутся следующе услуги:
снятие с учета (LT Литва): 6 570 гривен;
восстановление сертификата: 3 200 гривен;
услуги брокера: 6 875 гривен.
Чуть меньше спроса на растаможку BMW 5 2000 года с 2,0-литровым бензиновым двигателем, по меньшей мере три машины этой модели ежедневно проходят через украинскую таможню.
Бюджет всего процесса составит 51472 гривен. Из них пошлины 34827 гривен, а именно:
ставка за возраст: 4 927 гривен;
ставка за объем двигателя: 16 425 гривен;
ставка за тип топлива: 0 гривен;
добровольный взнос: 8 500 гривен;
НДС: 4 975 гривен.
И дополнительно 16 645 гривен уйдут на следующие платежи:
снятие с учета (LT Литва): 6 570 гривен;
восстановление сертификата: 3 200 гривен;
услуги брокера: 6 875 гривен.
Замыкает пятерку Opel Zafira и Opel Vectra 2000 с 2,0 дизельными двигателями. Сумма всего таможенного оформления в обеих моделях одинакова — 55 305 гривен.
С таможенных платежей будет взиматься 38 660 гривен.
А распределение по расходам будет таким:
ставка за возраст: 4 927 гривен;
ставка за объем двигателя: 16 425 гривен;
ставка за тип топлива: 3 285 гривен;
добровольный взнос: 8 500 гривен;
НДС: 5523 гривен.
Дополнительные 16 645 гривен пойдут на:
снятие с учета (LT Литва): 6 570 гривен;
восстановление сертификата: 3 200 гривен;
услуги брокера: 6 875 гривен.
Все остальные модели ввозятся в Украину не в таких масштабах — преимущественно Citroen Berlingo и Saab.
Как известно, ресурс даже самого надежного автомобиля в значительной степени зависит от условий его эксплуатации.…
Каждый автомобиль, как живой организм, предупреждает водителя о наличии «болезней» определенными «симптомами». Это могут быть…
Развитие технологий происходит настолько стремительно, что иногда люди просто не успевают следить за изменениями. Для…
Причинами ДТП, как известно, могут быть как объективные, так и субъективные факторы. Однако чаще всего…
Так же, как летом настоящим спасителем для водителя и его пассажиров является кондиционер, зимой незаменимым…
Горчичный порошок, на первый взгляд, не является типичным средством для ухода за автомобилем. Однако опытные…