В Украине сейчас началась активная фаза льготного таможенного оформления автомобилей на еврономерах. Сколько на самом деле стоит льготное таможенное оформление и какие марки ждут своей очереди на украинскую регистрацию в первых рядах.
Сколько стоит растаможка?
Volkswagen Passat B5 2000, пожалуй самая популярная “евробляха” .
Каждый пятый автомобиль на еврономерах это именно эта модель с дизельным мотором объемом 1,9 л.
Процесс легализации такого автомобиля будет стоить 54 347 гривен. Из них 37 702 гривен – таможенные платежи:
ставка за возраст: 4 927 гривен;
ставка за объем двигателя: 15 603 гривен;
ставка за тип топлива: 3 285 гривен;
добровольный взнос: 8 500 гривен;
НДС: 5 386 гривен.
Дополнительно придется заплатить 16 645 гривен за такие услуги:
снятие с учета (LT Литва): 6 570 гривен;
восстановление сертификата: 3 200 гривен;
услуги брокера: 6 875 гривен.
Второе место поделили Audi A6 и Volkswagen Golf 4. Эти машины завоевали свое внимание благодаря оптимальному соотношению цены и качества.
AUDI был представлен в 2000 году с 2,5-л. дизельным двигателем. Общая сумма таможенного оформления такого автомобиля составит 55 305 гривен.
Таможенные платежи – 38660 гривен:
ставка за возраст: 4 927 гривен;
ставка объем двигателя: 16 425 гривен;
ставка за тип топлива: 3 285 гривен;
добровольный взнос: 8 500 гривен;
НДС: 5 523 гривен.
Еще в 16 645 гривен обойдутся следующе услуги:
снятие с учета (LT Литва): 6 570 гривен;
восстановление сертификата: 3 200 гривен;
услуги брокера: 6 875 гривен.
Чуть меньше спроса на растаможку BMW 5 2000 года с 2,0-литровым бензиновым двигателем, по меньшей мере три машины этой модели ежедневно проходят через украинскую таможню.
Бюджет всего процесса составит 51472 гривен. Из них пошлины 34827 гривен, а именно:
ставка за возраст: 4 927 гривен;
ставка за объем двигателя: 16 425 гривен;
ставка за тип топлива: 0 гривен;
добровольный взнос: 8 500 гривен;
НДС: 4 975 гривен.
И дополнительно 16 645 гривен уйдут на следующие платежи:
снятие с учета (LT Литва): 6 570 гривен;
восстановление сертификата: 3 200 гривен;
услуги брокера: 6 875 гривен.
Замыкает пятерку Opel Zafira и Opel Vectra 2000 с 2,0 дизельными двигателями. Сумма всего таможенного оформления в обеих моделях одинакова – 55 305 гривен.
С таможенных платежей будет взиматься 38 660 гривен.
А распределение по расходам будет таким:
ставка за возраст: 4 927 гривен;
ставка за объем двигателя: 16 425 гривен;
ставка за тип топлива: 3 285 гривен;
добровольный взнос: 8 500 гривен;
НДС: 5523 гривен.
Дополнительные 16 645 гривен пойдут на:
снятие с учета (LT Литва): 6 570 гривен;
восстановление сертификата: 3 200 гривен;
услуги брокера: 6 875 гривен.
Все остальные модели ввозятся в Украину не в таких масштабах – преимущественно Citroen Berlingo и Saab.
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…