Украинская компания COOLON до войны разрабатывала электрические грузовики и двигатели к ним. Однако с начала военного положения инженеры сконцентрировались на создании более нужной для ВСУ техники. Это легкое багги COOLON – CTRLZ, с помощью которого военным и разведчикам можно выполнять разнообразные боевые задания.
“Бойцы передали нам один зарубежный багги для изучения конструкции, но для его удешевления требовалось использовать доступные запчасти”, — говорит руководитель и конструктор компании COOLON Виталий Брызгалов.
Так, силовой агрегат и рулевое управление COOLON – CTRLZ взяли из классических ВАЗов. А вот подвеску и другие элементы пришлось усилить. Рама сварена из металлического профиля.
В результате получился багги, который может разгоняться до 160 км/ч. На 100 км пути он потребляет 10 литров топлива. Чтобы построить данный транспорт потребовалось две недели. Тестовый экземпляр покрасят в защитный цвет и накроют тентом.
Многие украинские автомобилисты специально оставляют свои контактные номера телефонов под лобовым стеклом или на заднем…
Исследования показывают, что более половины украинских автомобилистов не пользуются ремнями безопасности. За это нарушение ПДД…
В США внимание водителей привлекла странная привычка полицейских касаться задних фонарей при остановке автомобиля. Быстро…
Украинские механики бьют тревогу из-за резкого сокращения ресурса сцепления в автомобилях. Эксперты сообщают, что механизм…
Нередко украинские автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда вскоре после застолья им приходится садиться за руль.…
В Украине за последние годы существенно возросло количество фактов привлечения к ответственности водителей за нетрезвую…