Совсем недавно корейская компания Hyundai представила свой новый компактный и самый дешевый в линейке кроссовер Exter, а теперь ходят разговоры о выходе на рынок его электрической версии. Её заметили на тестах в Индии в защитных кожухах.
Очевидно, внешние отличия Exter EV от базовой модели будут существенными, однако о каких именно дизайнерских решениях может идти речь, судить сложно. В первую очередь электрокар избавится от традиционной радиаторной решетки и элементов выхлопной системы. Также лючок для бензобака заменит порт для зарядки.
Инсайдеры считают, что Exter EV будет иметь батарею емкостью от 25 до 30 кВт/ч, что позволит проехать на одном заряде порядка 300-350 километров.
Сайлентблоки — важная, но часто незаметная деталь подвески автомобиля. Эти маленькие кольца из резины или…
Увидев в выхлопной трубе нечто похожее на человеческие волосы, многие водители испугаются. Как пишет SlashGear,…
Продажа автомобиля — это не просто сделка, а целая наука. Водители часто допускают ошибки, не…
Прокол шины — ситуация, с которой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. И если это…
Если вы любите путешествовать за границей на автомобиле, то следует заранее убедиться в том, что…
С приходом лета многие украинские автомобилисты в очередной раз задумываются о тонировке окон в своей…