Новый электрический автомобиль Sakura от японской компании Nissan, а также его родственник eK X от Mitsubishi вызвали огромный ажиотаж в Японии. По данным Carcoops, на эти две модели приходится половина всех покупок новых электрокаров в стране.
Отмечается, что японский рынок традиционно более восприимчив к электрическим машинам, однако их выход в сегмент особенно популярных в Японии кей-каров стал настоящим прорывом. Глобальный успех американского производителя электрокаров Tesla здесь затмевают хитовые модели Mitsubishi и Nissan, каждая из которых оценивается всего в 13 тысяч долларов.
Конкуренты из Honda, Suzuki, Toyota и Daihatsu внимательно следят за ажиотажем вокруг Sakura и намерены отразить результаты своих наблюдений в своих следующих корпоративных отчетах.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…