Новый DS 3 Crossback 2021 обзор и тест-драйв: французский гламур от Citroen

Французский кроссовер DS 3 Crossback привлекает взгляды прохожих яркой внешностью и это неудивительно, ведь с таким дизайном автомобиль просто создан для того, чтобы выделяться в потоке. И если экстерьер могут оценить все, кто увидел автомобиль, его “космический” интерьер и ездовые качества доступны только при более близком знакомстве. Редакции “Твоя МАШИНА” посчастливилось познакомиться с кроссовером ближе и мы буквально покорены этим компактным кроссбэком.

В Украине премиальный суббренд Citroen появился в 2019 году и его пока не так часто встретишь на дорогах. Поэтому куда бы вы не поехали все будут с интересом рассматривать автомобиль и спрашивать, что это за марка.

Чем DS 3 Crossback привлекает внимание?

Нам на тест досталась переднеприводная машина с дизельным двигателем на 1,5 литра и мощностью 130 л.с. Коробка — 8-ступенчатый автомат. Комплектация «Grand Chic», с оформлением салона Performance Linе, цена на сегодняшний день 893 420 грн.

Как только я ее увидела, я подумала: “Вау! Что это за красная красотка?”. Потом я подошла к ней, чтобы рассмотреть и у меня в руках уже был ключ и тут снова “Вау!”, ведь ручки дверей, которые до этого были спрятаны, выдвинулись, любезно приглашая сесть в салон. И когда я открыла дверь я не смогла сдержать очередное “Вау” в моей голове. Но о салоне я расскажу немного позже, так как внешность этого автомобиля заслуживает длинных “дифирамбов”.

Передок машины выглядит потрясающе. Сложная форма фар, матричных, к слову, необычные изогнутые ходовые огни, массивная решетка радиатора, выштамповки на капоте делают автомобиль ярким и притягивающим взгляды.

Профиль у DS 3 не менее интересен. Черная крыша, 18-е колеса с темными красивыми дисками, спойлер над багажником и выштамповки смотрятся круто. Сложности добавляет интересное дизайнерское решение продлить заднюю дверь на окно в виде волны или акульего плавника.

И часто бывает, что дизайнеры уже отдыхают на задней части автомобиля, но “попа” этого кроссовера показывает, что дизайнеры трудились неустанно, пока не создали яркий и красивый автомобиль. Мне лично не хватает еще одной выхлопной трубы, но и без нее задняя часть выглядит круто. Задние фонари объединенные черной полоской с надписью “Crossback”, выштамповки, заглушки, все очень симпатично. Особенно, когда становится темно и включается оптика.

Что же в салоне?

Салон здесь просто “космос”. Главная его особенность, что практически все элементы выполнены в форме ромбов или имеют намек на форму пирамиды.

Сидения выполнены из кожи, ткани и алькантары. Сразу отмечу, что посадка удобная, места достаточно.

Потолок черный. Карты дверей сделаны оригинально, как в целом и все в этом кроссовере. Верхняя часть двери обшита алькантарой, которая переходит на торпедо в центре которого разместился возвышающийся экран мультимедиа. Под экраном находятся дефлекторы вентиляции и сенсорные кнопки, которые вместе образовывают некий блок ромбов с хромированной обводкой. Ниже расположилась кнопка запуска двигателя. На центральной консоли находится беспроводная зарядка, оригинальный рычаг коробки передач и не менее оригинальные кнопки стеклоподъемников и стояночного тормоза.

10,3 дюймовый экран мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Имеется камера заднего вида с хорошим разрешением и парктроники в круг.
Вообще мультимедиа работает отлично, правда иногда можно было что-то случайно нажать на сенсорных кнопках, пока тянешься к экрану.

Руль приятный, как на ощупь, так и в управлении.

Приборная панель электронная и меняющая цвет в зависимости от режима езды.

Режимов всего три:

— Normal;
— Eko;
— Sport.

На спорте двигатель звучит очень “сочно” и машина ведет себя собранно и дерзко.

Возвращаясь к салону, еще хочу отметить, что в целом в машине очень уютно и комфортно, нет никаких раздражающих или отвлекающих факторов. Особенно на комфорт влияет шикарная шумоизоляция. Мы ехали по трассе и попали под сильнейший ливень, во-первых, отлично сработал матричный свет, а во-вторых машина показала хорошую устойчивость и цепкость к дороге.

Вообще передние фары светят замечательно, нам пришлось проехать 200 км в темное время суток и мы отметили, что глаза вообще не устали. Дорога хорошо освещается, а весь встречный транспорт или объекты вырезаются исключительно и вовремя.

Возможно не совсем комфортно будет задним пассажирам, так как сзади маловато места, но мне при моем росте 173 см места вполне достаточно.

Багажник небольшой, крючки и ниши к сожалению отсутствуют.

Как едет?

DS 3 Crossback чувствует себя прекрасно как в городе, так и на трассе.

Обзорность отличная, хотя изначально я думала, что “плавник” на заднем окне будет мешать. К габаритам привыкаешь сразу, машина легко перестраивается и маневрирует в городском потоке.

В городе мы использовали разные режимы езды, ездили спокойно и динамично, средний расход у нас получился 9,5 л/100 км.

Подвеска на высшем уровне, отлично справляется со всеми ямами и неровностями, которых просто в изобилии на наших дорогах.

На трассе машина стоит устойчиво, легко идет на опережение. Адаптивный круиз-контроль работает исключительно, что напрямую влияет на комфорт во время дальней дороги.

При скорости 120 км/ч расход у нас получился 5,4 литра.

Если прочитав все вышесказанное, вы спросите: “Неужели у этой машины нет минусов?”

Может быть и есть, у кого их нет? Но за время тест-драйва машина их не продемонстрировала, наоборот она удивляла своим дизайном, оригинальностью, качеством материалов и оснащением.


Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять