Новый Citroen C3 2021 — обзор, цена, видео, технические характеристики и тест-драйв

Citroën C3 — это яркий хэтчбек, который выделяется в потоке благодаря уникальному дизайну, а в нашем случае, еще и благодаря насыщенному бирюзовому цвету.

Кстати, существует 97 вариантов оформления экстерьера, а это значит, что этот автомобиль никогда не будет похож ни на один другой. Можно поиграться с цветами и создать себе действительно уникальный экземпляр.

На тесте у редакции “Твоя МАШИНА” автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1,2 л на 110 л.с. и с 6-ти ступенчатым автоматом. Комплектация максимальная “SHINE”, цена которой на сегодняшний день начинается от 538 600 грн.

В 2021 году малыш Citroën C3 стал победителем в номинации «Соотношение цена / качество» в национальной акции «Авто Року».

Что же мы имеем за эти деньги?

— бесключевой доступ;
— передние фары Есо LED и LED ходовые огни;
— зеркала, которые складываются автоматически, имеют обогрев и электрорегулировку;
— систему автоматического включения дворников и фар;
— задний датчик парковки;
— тонировка задних стекол;
— 16-е легкосплавные диски;
— накладку “AIR BUMP” черного цвета с белым декором.

Внешне Citroën C3 выглядит очень миниатюрно и компактно, а вот в салоне довольно просторно и что еще немаловажно — уютно. В интерьере присутствуют элементы декора под цвет кузова, в нашем случае, бирюзовые. Сидения тканевые и как утверждает производитель, после обновления 2020 года они стали еще комфортнее и удобнее благодаря пенному наполнителю. В городе мне действительно удобно и комфортно, а вот на трассе конечно шея начинает болеть, и попа немеет.

Сзади места мало, но мне при росте 173 см вполне комфортно, головой о потолок не бьюсь.

Кроме ощущения уюта в салоне, мне нравится единый стиль, который перекликается с элементами экстерьера и делает салон каким-то особенным. И если учесть, что этот автомобиль считается бюджетным, его салон не выглядит дешево, на материалы отделки приятно не только смотреть, но еще и трогать.

По опциям мы имеем:

— климат-контроль;
— регулировку руля по вылету и высоте;
— 7- ми дюймовый сенсорный экран мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
— камеру заднего вида;
— круиз-контроль,
— 12 вспомогательных систем для водителя.

Багажник небольшой на 300 литров, к сожалению без сеток и крючков, но с запаской.

Едет машина плавно и мягко, педаль газа и тормоза как по мне очень резкие и остро реагируют на нажатие. Подвеска мягко проходит все неровности и справляется с ямами.

В городе машинка маневренная, при Сашином стиле езды расход у нас получился 8,8 литра, если ездить спокойно, я думаю, что он будет меньше, но это не точно.

С её габаритными размерами не сложно найти место для парковки, что круто.
До 100 км по паспорту машина должна ехать за 9,8 секунд. Мы решили проверить, а помог нам в этом специальный прибор для замера разгона DRAG-ON 2, который умеет замерять множество наиболее востребованных параметров. Но что немаловажно, по своей функциональности он не проигрывает аналогам, а вот по цене он в 4-5 раз дешевле аналогов!

По итогу двух попыток лучшее время у нас получилось 9,6 секунд, сами замеры смотрите в нашем видео обзоре Ситроен С3.

По трассе машина ехала хорошо и устойчиво, при скорости 120 км/ч расход у нас получился 6,6 литров. Шумоизоляция на такой скорости показала себя хорошо, можно было слушать музыку, разговаривать и слышать друг друга не напрягаясь.

В целом это яркий и комфортный хэтчбек, который действительно стоит своих денег.


Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять