Самый дешевый компактный кроссовер от Renault: технические характеристики и видео
Renault Captur второго поколения появился в Украине летом 2021 года. Внешность компактного кроссовера стала еще ярче, а также получила фирменные черты, присущие другим моделям бренда.
Видео-обзор от “Твоя МАШИНА”:
Габаритные размеры выросли:
длина – 4227 мм;
высота – 1576 мм;
ширина – 1797 мм;
клиренс – 174 мм.
Под капотом бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,3 литра, мощностью 130 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Коробка 7-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
На тесте у “Твоя МАШИНА” средняя комплектация из трех возможных – “Limited edition Intense”, цена которой на сегодняшний день стартует от 599 100 грн. по программе Renault Бонус.
Когда видишь новый Captur в потоке на него невозможно не посмотреть, яркая внешность притягивает взгляды как магнит.
Двухцветный кузов делает машину еще красивее, но самое главное, что можно выбрать цвет кузова из 10 вариантов, а цвет крыши среди 4-х или же оставить в цвет кузова. Таким образом, можно создать себе практически уникальный автомобиль. И скажите мне после этого, что основная целевая аудитория машины не женщины)
В салоне, все тоже очень симпатично и ярко. На салон не только приятно смотреть, но еще и приятно трогать.
Руль вообще выпускать из рук не хочется, и на ощупь приятный и рулится замечательно.
Сидения удобные, они у нас как всегда проходят тест в 300 км по трассе, поэтому я могу с уверенностью сказать, что на них можно удобно сесть.
Мне еще очень нравятся материалы отделки, как по мне они и выглядят симпатично и на ощупь приятные.
Удивила меня 7-ми дюймовая приборная панель, она здесь полностью электронная, а в зависимости от режимов вождения, а их здесь три – Eco, Sport и My sense, меняется подсветка, но не только приборки, а еще и на картах дверей.
А вот 7-ми дюймовый экран мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, меня не удивил, хотелось бы экранчик побольше или хотя бы рамки уменьшить.
Сзади не менее уютно, чем спереди и есть кое-что крутое, задний ряд можно сдвинуть немного вперед.
Еще в этой комплектации предлагается:
– климат-контроль;
– бесключевой доступ;
– подогрев заднего стекла;
– подогрев передних сидений;
– подогрев руля;
– зеркала с подогревом и электрорегулировкой;
– передний и задний парктроники;
Дополнительно установленные опции:
– автоматический стояночный тормоз с функцией autohold;
– камера кругового обзора;
– система выбора режимов вождения Multi-Sense;
– кожаная обивка руля.
Renault Captur – это компактный кроссовер, а вот багажник у него вполне вместительный. Если задний ряд в стандартном положении, объем багажника 422 л, если сидения сдвинуты вперед – 536 л. А если сложить задний ряд и поменять положение фальшпола можно увеличить пространство до 1275 л и получить ровный пол.
В управлении машина очень отзывчивая, маневренная, с удобным педальным узлом. Ясное дело, что в зависимости от режимов езды она и на дороге ведет себя по-разному.
Подвеска немного жестковата, но с такой управляемостью я и не ожидала, что она будет мягкой.
На трассе в ней комфортно, шумоизоляция нормальная, если дорожное покрытие хорошее в машине тише, хуже – громче.
Часть пути мы проехали в темное время суток и отметили, что диодный свет у Captur отличный.
На трассе при скорости 120 км/ч расход у нас получился 6,2 литра, при 140 км/ч – 7,1 л.
В городе мы постоянно меняем режимы и стиль езды и расход у нас пока в районе 10 литров.
Но самое главное в машине, лично для меня, это те эмоции, которые она дарит. У меня за последние дни они только положительные, я не заметила ничего, что меня бы удивило в негативном ключе. Да и ходить выискивать к чему докопаться, не в моем стиле) А вот мой коллега Александр обратил внимание на то, у Renault Captur задние тормоза барабанные.
А вот защита двигателя теперь металлическая, что круто для наших реалий.