Новый Skoda Kodiaq 2022 обзор и тест-драйв: что изменил рестайлинг в сравнении с предыдущим?

Кроссовер Škoda KODIAQ появился в 2016 году и сразу стал любимчиком автомобилистов. И вот спустя 5 лет автомобиль получил рестайлинг и я вам сейчас расскажу, что изменилось в сравнении с предыдущей моделью.

Видео-обзор от «Твоя МАШИНА»:

На тесте у “Твоя МАШИНА” полноприводный Шкода Кодиак в максимальной комплектации L&K с бензиновым двигателем TSI объемом 2 литра, мощностью 180 л.с. , коробка передач 7-ступенчатая DSG. И тут как вы поняли, обновлениями и не пахнет, зачем менять то, что так хорошо себя зарекомендовало?

Кроме бензиновых моторов еще предлагается 2-х литровый дизель.

Что же новенькое появилось в обновленном KODIAQ?

Первое – это цвет серый Graphite, которого до этого вообще не было у автомобилей Шкода

Второе – внешний вид передней части и оптика.

Изменился дизайн капота, бампера, появился передний спойлер выполненный под алюминий, появились воздухозаборники.

Решетка радиатора стала 8-ми угольной и более вертикальной.

Появились новые рисунки дисков. Кроме 17-дюймовых стальных колес также
представлены литые диски размером от 17 до 20 дюймов. В нашей комплектации 19-е колеса

Новые фары – одно из главных новшеств в передней части автомобиля. Новый
KODIAQ серийно оснащается базовыми передними фарами LED с противотуманными
фарами, а передние LED фары с технологией Matrix доступны как опция, а в версиях Sportline и L&K они входят в стандартную комплектацию.

Мы проверили матричный свет в темное время суток и остались довольны тем, как он вырезает встречные машины и предметы.

Третье – задняя часть автомобиля

Среди самых больших изменений глянцевый черный спойлер на крыше, дополнительный стоп-сигнал, ребра и верхняя часть двери багажника.

Как и в случае с передним спойлером, задний спойлер также включает собственную, выполненную под алюминий полосу, однако на L&K этот элемент хромированный и раньше был у Кодиака.

Доминирующее место в задней части автомобиля занимают задние фары LED. В обновленном KODIAQ они доступны в стандартной комплектации, а начиная с уровня Ambition и выше – включают функцию приветствия и динамические индикаторы.

Габаритные размеры не изменились:

Длина – 4 697 мм
Высота – 1 681 мм
Ширина – 1 882 мм
Колесная база – 2 790 мм
Клиренс – 190 мм

Четвертое – интерьер

Сидения и обивки на них тоже обновились.

В первый раз KODIAQ предложит сертифицированные эргономичные кожаные сиденья с массажной функцией и теперь они всегда будут вентилируемыми.
В нашей комплектации просто кожаные сидения с перфорацией.

Освещение салона теперь включает также освещение пространства для ног пассажиров спереди и сзади. Еще одним нововведением улучшенного освещения, которое будет существенно отличаться в темноте, стали передние двери KODIAQ, оснащенные функцией проектирования логотипа ŠKODA на землю. Дополнительно, новый KODIAQ включает подсветку карманов передней двери.

В интерьере появились новые элементы декора, которыми комплектуются начальные комплектации. Еще одной новой особенностью стала прострочка. Раньше она присутствовала только в подлокотниках, а теперь будет украшать также дверные панели и приборную панель.

Аудиосистема Кантон получила два дополнительных динамика.

Руль, как и раньше двухспицевый.

В нашей комплектации приборная панель аналоговая, электронная же приборка тоже получила обновления.

Что еще есть интересного в Кодиаке?

– Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
– Центральный замок с бесключевым доступом и функцией запуска двигателя старт/стоп ;
– Дополнительная передняя защита дна плюс защита от камней;
– Центральный подлокотник спереди, который можно отрегулировать под любую высоту;
– Система круиз-контроля и ограничитель скорости
– Подогрев форсунок омывателя спереди
– Лобовое стекло из теплоизоляционного стекла
– Задний и передний парктроник
– Обогрев передних и задних сидений с раздельным управлением
– Камера переднего и заднего обзора с двумя боковыми камерами
– SMART LINK (беспроводной для Apple)
– Электрическая регулировка передних сидений с функцией памяти
– У камеры заднего вида есть омыватель
– Внешние зеркала с функцией памяти, автоматическое затемнение, регулирование, складывание и отдельный подогрев
– Два бардачка

Еще конечно же есть зонтик в водительской двери, у пассажира его теперь нет и на центральной консоли можно немного поиграть в конструктор и менять внешний вид с подстаканников на просто ровную поверхность.

Отдельная любовь всех владельцев Шкода и зависть владельцев автомобилей других брендов – философия Simply Clever.

Багажник с электроприводом, имеет объем 835л и увеличивается до 2065л, если сложить задний ряд сидений. Ровного пола в комплектациях Sportline и L&K не получается, из-за того, что запаска здесь докатка и там же расположен сабвуфер аудиосистемы. В начальных комплектациях, где полноразмерная запаска – ровный пол.

В багажнике просто целое изобилие крючков, сеток и ниш, мне кажется только из-за этого, уже можно влюбиться в Кодиак.

Так как это не совсем обычный для нас тест-драйв и мы на машине практически не ездили, я не могу рассказать о ее ходовых качествах. Во время непродолжительной поездки по городу, мне было удобно, не шумно, плавно и комфортно.

В лесу полноприводный Кодиак отлично справлялся с неровностями и достаточно большими колеями от грузовиков, а клиренса хватило для того, чтобы ничего не коснутся днищем. Одна горка нам долго не поддавалась, но в итоге мы ее победили!!!

Расход топлива могу вам назвать только исходя из отзывов владельцев дорестайловых версий, город от 9 до 11 литров, а трасса в р-не 7,5л.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять