Самый дешевый премиальный кроссовер от Renault: обзор и тест-драйв обновленного Koleos

Обновленный Renault Koleos — премиальный кроссовер французского бренда, появился в Украине в конце 2021 года. Редакция “Твоя МАШИНА” взяла его на тест и выяснила, что изменилось в сравнении с предыдущим.

Кто-то скажет, да что там за обновления, в машине практически ничего не изменилось… А вот и нет, изменения есть и они очень даже приятные.

Видео-обзор от «Твоя МАШИНА»:

Теперь у кроссовера бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, мощностью 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Коробка вариатор.
Появилась переднеприводная версия в базовой комплектации.

Изменилась оптика, не по форме, а по рисунку и теперь фары и фонари у Колеоса просто ВАУ!
Немного по-другому теперь выглядят декоративные вставки на панели и дверях, а также внешне изменился блок с кнопками стеклоподъемников.

И наверно самое важное изменение для всех, это снижение цены.

Топовая комплектация INTENSE по программе Renault Бонус стоит 29 700$, а базовую комплектацию с передним приводом можно купить за 24 500$, полноприводную за 26 800$

На этом обновления закончились, теперь давайте поговорим о машине, которая шикарно выглядит, хорошо едет, дарит чувство комфорта и повышает чсв, ведь я постоянно ловлю на себе взгляды других водителей и пешеходов)

Автомобиль построен на одной платформе с Nissan X-Trail, имеет такую же колесную базу (2705 мм), но на 32 мм длиннее и на 23 мм шире, а вот по высоте ниже на 32 мм.

Мне нравится внешность Колеоса, я считаю, что он выглядит больше и солиднее, чем его одноклассники. А еще он выглядит дорого — никакой бюджетности или простоты, с которыми бренд Renault у многих ассоциируется в Украине.

К эргономике особых претензий нет, особенно, если до этого уже ездили на Рено, если не ездили, достаточно полчаса, чтобы во всем разобраться.

Когда в первый раз попадаешь в салон, в голове сразу появляется мысль, а это точно бюджетный кроссовер?

Передние опциональные кресла с дополнительной поддержкой в плечевой зоне, довольно-таки удобные, можно продлить подушку сиденья, а еще водитель может включить себе массаж!

Когда заводишь машину водительское сиденье подъезжает и отъезжает, когда открывается дверь.

Если снаружи Koleos кажется больше, чем он есть по размерам, то внутри — дороже, чем можно себе представить. Все подстаканники прорезиненные, бардачок обработанный бархатным материалом, пластик мягкий даже в средней части салона, сиденья из кожи Nappa.

Мультимедийная система с приятной графикой, имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Koleos не рассчитан на семь мест, поэтому задний диван, по ощущениям, смещенный назад. Пространства для ног и над головой достаточно даже высоким пассажирам.

Одним словом, в автомобиле можно найти все, что только бывает в этом классе:

— подогрев всех сидений, руля и лобового стекла;
— вентиляция передних сидений;
— автопарковщик;
— панорамная крыша с открывающимся люком;
— электропривод пятой двери с возможностью ее открывания проведением ногой под бампером;
— электроприводы передних сидений;
— светодиодные адаптивные фары;
— системы мониторинга слепых зон;
— контроль за полосой;
— распознавание дорожных знаков;
— камера заднего вида;
— парктроники спереди и сзади;
— массаж водительского сиденья и память сидений;
— газовые упоры капота;
— кнопка выбора режимов привода, вы можете выбрать езду только на переднем приводе, включить подключаемый задний привод, как у обычного кроссовера и полный.

Добавить хочется только адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, больший диапазон регулировки вылета руля и автохолд.

Объем багажника 587 л, запасное колесо полноразмерное, еще есть две пластмассовые ниши.

Подвеска мягкая и неплохо справляется с неровностями, колеса в нашей комплектации 18-дюймовые с легкосплавными дисками. В целом мы с Александром остались довольны плавностью и мягкостью хода, даже поймали себя на мысли, что на этой машине не хочется ездить быстро, хочется плавно плыть в потоке машин и наслаждаться.

Шумоизоляция приятно поразила, на трассе при скорости 120 км/ч ни ветра, ни двигателя почти не слышно.

На асфальте Koleos производит приятное впечатление, кроссовер более ориентирован на комфорт. На скорости выше 60 км/ч он проглатывает все неровности. Руль легкий, а педаль газа отзывчивая и хорошо реагирует на нажим.

На бездорожье Koleos чувствует себя также уверенно, как и на асфальте.
Конечно очень глубокие лужи и жесткое бездорожье мы не преодолевали, но неровности, достаточно большие колеи от грузовиков, он преодолевал беспрепятственно. Хочется отметить, что за все время, что мы провели в лесу, он не к чему не коснулся ни бампером ни днищем.

Его дорожный просвет составляет 210 мм (один из крупнейших в своем классе), а его короткие свесы обеспечивают угол переднего / заднего заезда и угол выезда -18 и 25 соответственно.

Мы сделали выводы, что можно не бояться ехать по разбитой грунтовой дороге, спускаться к озерам и преодолевать заснеженные дороги по городу и за его пределами.

Тестируя автомобиль в лесу мы выяснили, что диагонального вывешивания бояться не стоит, в режиме блокировки (4WD) Koleos весьма бодро начинает движение с вывешенного положения.

Напоследок о расходе топлива. На трассе при скорости 120 км / ч средний расход топлива у нас получился 8 литров. В городе 10,8 литра.

Этот кроссовер влюбляет соотношением цены и качества, ведь он комфортный, прекрасно выглядит, как снаружи, так и внутри и имеет одну из самых низких цен в своем классе.


Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять