Mazda CX-5: японский кроссовер, который годами не теряет актуальность

Кроссовер Mazda CX-5 очень популярный автомобиль на просторах нашей страны, в 2018 году он даже становился обладателем титула «Кроссовер года» в авторитетном конкурсе “Автомобиль года в Украине”.

Поэтому редакция “Твоя МАШИНА” уж никак не могла обойти стороной эту машину и не взять ее на тест-драйв.

Японский бренд не выпускает новые модели очень часто, сразу стоит отметить, что им и не надо, они делают внешность машины сразу на годы вперед, и она еще долго не теряет свою актуальность.

Теперешний дизайн машина получила в 2017 году, когда вышло второе поколение автомобиля в японском фирменном стиле Кодо. Естественно, автомобиль стал отличаться от предыдущего поколения, он стал современнее, динамичнее и спортивнее. Однако на дворе 2020-й, нет смысла сравнивать изменения поколений. В 2019 году Мазда сделала рестайлинг и обновила автомобиль 2019-2020 модельного года.
В 2019 году, мы уже ездили на обновленной Mazda CX-5 и даже записали видео со своими впечатлениями.

Сейчас у нас на тесте оказалась полноприводная Mazda CX-5 в комплектации Top, цена которой на сегодняшний день 41 500$.

Что же, изменилось в машине с обновлением?

Внешне, на первый взгляд, кажется, что ничего не изменилось. Если же хорошо присмотреться, можно заметить несколько отличий:

  • Передний логотип на топ-комплектации стал плоским. В нем находятся радары систем безопасности.
  • Полноприводные версии получили светодиодные задние фонари.
  • Другой дизайн литых легкосплавных дисков диаметром 19 дюймов на 10 спиц.

По моему субъективному мнению, экстерьер машины близок к идеалу, в нем все отлично и гармонично смотрится, единственное, что я бы добавила, так это, удлинила заднюю часть, чтобы размеры стали более пропорциональными. Но в целом, внешность машины меня покоряет и влюбляет, особенно в этом темно-синем цвете, оттенок которого меняется в зависимости от освещения.

Большая часть обновлений коснулись салона:

  • Новая электронная гибридная приборная панель.
  • На картах дверей и консоли теперь вместо пластика настоящее дерево, выглядит это дорого и по богатому.
  • В топовой комплектации салон теперь из натуральной кожи Nappa, которую используют производители премиальной тройки и чего уж точно нет у большинства из машин конкурентов.
  • В кожаных салонах появилась функция вентиляции передних сидений.
  • Зеркало заднего вида в топовой комплектации теперь без рамок и с автоматическим затемнением.
  • В 7-ми дюймовой мультимедиа добавилась поддержка Apple Car Play и Android Auto.
  • Камера заднего вида теперь имеет угол обзора в 360 градусов, но это только в топовой комплектации, остальные остались с камерами заднего вида с динамическими линиями. Однако качество картинки желает лучшего, так что терпеливо ждем третье поколение.
  • Потолок и стойки черного цвета.

В нашей комплектации еще имелся дополнительно установленный солнечный люк.

Когда садишься в салон, понимаешь, что японцы решили плавно перемещаться в премиум сегмент не на словах, а на деле. Все выглядит аккуратно, стильно и дорого. Все строчки, весь пластик, все является усладой для глаз.
Вся электроника и ассистенты работают, как часы.

Шумоизоляция, не идеальная, но и дискомфорт не вызывает.

Единственный вопрос в салоне, к короткому подлокотнику, который не регулируется и к нему попросту не доставали ни я (рост 172 см), ни мой коллега Александр (рост 178 см).

Багажник на 477 л, имеются крючки, что делает его более практичным. Шторка удобно открывается вместе с задней дверкой. Запасного колеса нет, вместо него набор для ремонта.

Есть ли изменения по ходовой?

Движение стало более плавным. За плавность отвечает новая система контроля движения автомобиля G-Vectoring Control Plus.

Подвеска задняя независимая, довольно таки жестковатая.

Максимальная скорость 195 км/час, при 170 км/час по трассе можно ехать достаточно комфортно.

Что под капотом?

Тестируемая Мазда СХ5 имеет 2,5 л бензиновый двигатель Skyactiv-G с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой, 194 лошадиные силы и 258 Нм.

Длина кузова 4550 мм, ширина с учетом зеркал 2115 мм, высота 1680 мм. Клиренс 200 мм.

Расход бензина у нас получился следующий:

Трасса 110 км/час – 7,5 л
Трасса 120 км/час – 8,1 л
Город при динамичной езде – 13 л.

По трассе машина идет отлично, система слежения за разметкой полностью не дает выехать за свою полосу, если не включен поворотник, руль немного корректирует движение в правильном направлении, однако если вы продолжаете пересекать линию, руль дает звуковой сигнал и после него уже не “упирается”. Активный круиз-контроль работает практически без замечаний.

В городе эта машина ведет себя безупречно, она компактная, маневренная и комфортная. Она отлично управляется и имеет удобный педальный узел.

За отличную управляемость приходится платить жесткой подвеской, а с качеством наших дорог, особенно с приходом весны, ее жесткость вы будете, ой, как чувствовать.

За неделю тест-драйва я пришла к выводу, что по моему, субъективному мнению, этот кроссовер больше подходит прекрасной половине человечества. И судя по тому, сколько женщин я вижу за рулём СХ-5, так думаю, не только я.

А вот у Александра свои особые отношения с Mazda CX-5.

Как итог, могу сказать, что это качественная и технологичная машина, которая подарит удовольствие от вождения.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять