Тест-драйв Infiniti QX50: дерзкий японский кроссовер с уникальным двигателем

Кроссовер Infiniti QX50 — яркий, стильный и премиальный японский автомобиль, который привлекает взгляды и который естественно не мог не привлечь внимание редакции “Твоя МАШИНА”.

К счастью нам удалось взять этот автомобиль на 2-х недельный тест-драйв и в полной мере насладиться всеми прелестями машины.

Сразу стоит отметить, что нам досталась полноприводная машина в максимальной комплектации Autograph proactive стоимостью от 63 600 $ и в шикарном ярко-красном цвете, который привлекал всех. И когда я говорю всех, я не шучу. Другие водители в потоке высовывались из окон и заглядывались на машину, на парковках были единицы тех, кто прошел мимо машины и не оглянулся на неё посмотреть.

А однажды на заправке мужчина ходил вокруг неё кругами, а потом еще и друга привел на неё посмотреть. И я полностью понимаю и разделяю их интерес, ведь кроме яркого внешнего вида, через окно можно увидеть шикарный светлый салон с трехцветным оформлением. Попадая в который, чувствуешь себя по-королевски, но все те, кто просто смотрит через окно, этого то не знают, поэтому я сейчас постараюсь всё подробно рассказать.

Начну пожалуй с внешности. Кроме яркого цвета, машина имеет очень яркие и динамичные черты, даже когда она просто стоит без движения, кажется, что весь ее силуэт стремится вперед.

Все линии на капоте и кузове говорят о том, что этот “хищник” еще покажет свои зубки на дороге, а форма фар в сочетании с линиями на капоте только подчеркивает серьезность его намерений.

В профиль она выглядит, по моему субъективному мнению, просто шикарно. Чего только стоит зигзаг подобный молдинг заднего окна повторяющий линию багажника.

Еще одна деталь экстерьера, которая меня просто покорила, это черная панорамная крыша продолжающая лобовое стекло и растянувшаяся практически во всю длину.

Легкосплавные 20-ти дюймовые литые диски со сложным дизайном тоже добавляют огонька в общий внешний вид.

Я думаю, вы уже поняли, если меня не остановить я посвящу внешнему облику Infiniti QX50 всю статью.

Но подождите, это я еще про салон не начала рассказывать)

Кроссовер QX50 позиционируется, как премиальная машина среднего класса и когда садишься в салон машины в этом нет никаких сомнений, тебя буквально окутывает роскошью.

Светлый салон совмещает в себе сразу несколько цветов и разные материалы. Белые кожаные сидения с коричневыми вставками, коричневый руль, потолок и стойки из коричневой замши, весь пластик коричневого цвета, а вставки из серого дерева плавно и красиво перетекают с карт дверей на торпедо, которое сочетает в себе коричневую и синюю замшу, серое дерево и кожу цвета слоновой кости. Но главной вишенкой на торте является высокая консоль с замысловатым дизайном подлокотника, который также стильно интегрирован в торпедо.

Из всего этого великолепия, на мой взгляд, своей старомодностью выбиваются два экрана на центральной консоли, особенно верхний, который не всегда хотел выключаться и выедал глаза во время езды в темное время суток, так как яркость на нем отдельно настроить невозможно.

Приборная панель аналоговая. Мультимедиа качеством картинки не отличается, да и своей информативностью тоже. Вокруг экрана много механических кнопок, на которых вы найдете всё, что будет необходимо.

А вот, что касается пространства в салоне и удобства посадки, здесь все на высшем уровне.

Посадка вообще заслуживает отдельного разговора, садишься и наслаждаешься дорогой, забывая о том, что ты в машине, а не дома в удобном кресле.

Регулировки сидения конечно же, электрические. Водительское сидение можно отрегулировать в 10 направлениях, переднего пассажира в 8-ми.

На заднем ряду просторно и удобно, свой климат-контроль, подлокотник и шторки на окнах. Сидения второго ряда сдвижные, складываются в пропорции 60:40.

А вот шумоизоляцию в такой машине хотелось бы лучше. Ведь на трассе даже шикарная аудиосистема BOSE с 15 динамиками не скрывала весь шум от дороги и ветра.

Багажник на 565 л, что делает его довольно таки вместительным.

И если я в большей степени восторгалась визуальной стороной Инфинити QX50, мой коллега Александр был в восторге от ездовых качеств автомобиля.

Естественно, я не могу не рассказать, что под капотом этого зверя, находится первый в мире двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия!

Объем бензинового двигателя VC-Turbo 2.0 л с мощностью в 249 л.с. и 380 Нм.

Только представьте, последние 20 лет подобные наработки были близки к серийному воплощению, однако только компании Nissan-Infiniti удалось начать серийный выпуск такого мотора.

Если смотреть на кроссовер глобально, он имеет несущий кузов с полным приводом и поперечное расположение мотора на 4 цилиндра. Но если присмотреться к деталям, здесь каждое решение по своему уникально: мотор с переменной степенью сжатия, рулевое управление DAS, масса активных систем помощи водителю, вариатор X—Tronic CVT. Многие журналисты называют этот кроссовер одним из самых передовых автомобилей не только в линейке бренда Infiniti, но и в автомобильном мире в целом.

На трассе машина стоит уверенно. Мы ехали на ней в тот момент, когда еще был мороз, шел снег и левая полоса была заметена, при этом машина отлично справлялась с опережением и не скользила по льду.

В городе на ней не получалось ездить спокойно, она просто провоцировала на динамичную езду. А подвеска шикарно отрабатывала все неровности и ямы, ей попросту было на них плевать, она как ехала плавно и мягко, так и продолжала так ехать, независимо от качества дорожного покрытия.

Светодиодные фары поворачиваются вместе с поворотом руля, что неплохо прибавляет к комфорту в темное время суток. И это лишь одна из полезных и приятных функций этого автомобиля, все, наверно, можно перечислять часами.

А вот расход не очень приятный, у нас получились следующие цифры:

Трасса при 120 км/ч — 9,3 л
Город спокойная езда в режиме Эко — 11 л
Город динамично, а по другому и не получалось — 12 — 12,9 л
Город, если решил показать всем, как надо быстро ездить — 15,6 — 16 л

Когда мы только увидели QX50 в салоне, в красном цвете, я и мой коллега Александр сошлись во мнении, что эта машина очень подходит женщинам, к тому же наше мнение подкреплялось посетительницами салона, которые выбирали себе машину, но когда мы начали на ней ездить, Саша сказал, что никогда не посадит за руль свою жену или маму, так как для прекрасной половины человечества это слишком мощная и быстрая машина, да и вообще, укрощать такого зверя лучше мужчинам.

Я не буду с ним спорить или соглашаться, скажу лишь, что это удобная и комфортная машина абсолютно для всех пассажиров. Она красива, она технологична и она дарит непередаваемые ощущения комфорта и некого превосходства, повышая чсв на максимум.


Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять