В бензобаке неизбежно будет появляться вода, но этот процесс можно контролировать. Если концентрация превышает критический уровень, то воду надо немедленно удалять, передает «Твоя МАШИНА».
Лучше всего обратиться в автосервис. При добавлении любых химических присадок в баке отслоятся жирные отложения со стенок, которые могут засорить топливную систему. Поэтому бак в любом случае потребует полную промывку. Также при снятии бензобака стоит заменить сеточку бензонасоса на новую. Бак должен быть избавлен не только от лишней жидкости, но и от твердых отложений путем химической и механической очистки.
Если очистка бака будет производиться своими силами, то можно использовать химические добавки к топливу. В их состав входит метанол или сольвент. Этот способ подойдет только для машин не старше 3-5 лет и пробегом не более 100 000 км. В противном случае очистка может обернуться полной промывкой топливной системы. Также стоит учесть, что такие добавки работают, только если в баке не более 2 л воды, иначе они будут неэффективны.
Чтобы удалить влагу, можно использовать чистый сольвент. Но его эффективность будет также снижаться по мере увеличения уровня воды в бензобаке. В целом, использовать более 250 мл сольвента на 40 л топлива не рекомендуется.
Если надо сэкономить и при этом избавиться от большого объема влаги, можно использовать ацетон. Он плохо влияет на резиновые детали уплотнителей, поэтому часто такой метод применять нельзя. Но 200-300 мл ацетона на 40 л бензина без вреда помогут удалить лишнюю воду. Проделывать такое можно не чаще раза в год.
Один из старых проверенных методов – это спирт. Современные автомобили прекрасно могут работать на спиртовых растворах, а если смешать спирт с водой то получится водка. Спирт безвреден для машины, поэтому заливать его можно в любом количестве.
Однако с недавних пор чистый спирт запретили продавать в свободном доступе, а 70% раствор не подойдет. Поэтому как альтернатива подойдет изопропиловый или метиловый спирт. Но тогда стоит помнить, что пары метанола ядовиты, и обращаться с ним нужно осторожно.
Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…
Исследования показывают, что вероятность того, что обычный автомобиль пройдет без серьезного ремонта 400 000 километров,…
Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…
Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…
Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…
Ничего «вечного» в автомобильной промышленности не существует. Это факт. Однако есть модели, которые производят максимально…