Автомир

Покупка автомобиля после ДТП: с какими проблемами можно столкнуться

На вторичке встречаются экземпляры, которые пережили ДТП. Эксперты рассказали, стоит ли брать такой вариант и с чем предстоит столкнуться будущему владельцу, передает «Твоя МАШИНА».

Такие машины привлекают низкой ценой. Однако, скорее всего, придется порядочно потратиться на ремонт и быть готовым к дальнейшим проблемам.

Какие дефекты допустимы

Перед покупкой стоит оценить дефекты. Некоторые повреждения не влияют на безопасность: сколы, царапины, небольшие вмятины и разбитый бампер. Все это легко восстановить. Также хороший признак — это наличие у авто за его жизнь только единственного владельца, ДТП официально зафиксировано и есть предварительная калькуляция ремонта.

Есть и такие ситуации, когда об аварии умалчивают, а автомобиль сияет новизной. Это значит, что машина недавно пережила не только ДТП, но и ремонт. Понять тяжесть аварии можно по толщине слоя ЛКП. Если уровень окраса до 200 мкм – то машину подкрашивали, если более 300 мкм – то была наложена грунтовка, повреждения были значительны. Также стоит определить площадь окрашивания. Так, если это крыло, капот и передний бампер, то удар был сильным. А вот один-два элемента указывают на слабое столкновение.

Какие повреждения считаются опасными

Мощное столкновение грозит повреждением лонжеронов, крыши, порогов и стоек. Нарушается геометрия кузова, и даже после восстановления прочность автомобиля далека от заводского варианта.

Некоторые повреждения наиболее опасны для дальнейшей эксплуатации машины. У таких автомобилей отсутствуют активные и пассивные системы безопасности, нарушена геометрия кузова, а сам кузов восстановлен с помощью не заводских деталей. Ездить на таком экземпляре будет опасно.

Внешняя оценка автомобиля на очной встрече с продавцом

Конечно же, настоятельно рекомендуется рассмотреть поврежденный автомобиль на личной встрече. Сначала надо обратить внимание на состояние сопряженных деталей и наличие следов снятия на крепежных элементах. Толщиномером стоит измерить толщину ЛКП и прикинуть тяжесть аварии.

О проблемах с геометрией скажет неравномерный износ шин. Также маркировки стекол должны быть везде одинаковыми. По написанным датам и производителям надо проверить, заменялись ли фары и фонари.

Также надо проверить, не срабатывали ли подушки безопасности. Сделать это можно по горящему датчику подушки безопасности и по ступице на руле.

Также признаком недавнего ДТП станут плохо закрывающиеся двери, поврежденная или отремонтированная ниша запасного колеса.

Share
автор
Полина

Recent Posts

Новый Nissan Leaf в камуфляже засветился на тестах: фото

Популярная модель электрокара Nissan Leaf вскоре получит обновление. Усовершенствованная версия автомобиля попала в камеры фотошпионов…

11.02.2025

Как быстро восстановить блеск автомобильных фар: простые и эффективные способы

Не секрет, что фары в современных автомобилях изготавливают не из стекла, а из пластика, что…

11.02.2025

Чем отличаются зимние щётки стеклоочистителей от летних

Дворники играют ключевую роль в поддержании качественного обзора за рулём. Их неправильная работа или неисправность…

11.02.2025

Что делать во время ДТП: появился алгоритм действий от страхового бюро

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – неприятность, которая может случиться практически с любым украинцем, который водит транспортное…

11.02.2025

Что нужно положить в бардачок автомобиля: некоторые вещи могут спасти жизнь

Перчаточный ящик в автомобиле, который часто называют просто бардачком, служит для хранения мелких предметов в…

11.02.2025

Когда нельзя менять моторное масло в автомобиле каждые 10 000 километров

Моторное масло в автомобиле играет значительную роль обеспечивая смазку и охлаждение внутренних компонентов двигателя, предотвращая…

11.02.2025