На вторичке встречаются экземпляры, которые пережили ДТП. Эксперты рассказали, стоит ли брать такой вариант и с чем предстоит столкнуться будущему владельцу, передает «Твоя МАШИНА».
Такие машины привлекают низкой ценой. Однако, скорее всего, придется порядочно потратиться на ремонт и быть готовым к дальнейшим проблемам.
Какие дефекты допустимы
Перед покупкой стоит оценить дефекты. Некоторые повреждения не влияют на безопасность: сколы, царапины, небольшие вмятины и разбитый бампер. Все это легко восстановить. Также хороший признак – это наличие у авто за его жизнь только единственного владельца, ДТП официально зафиксировано и есть предварительная калькуляция ремонта.
Есть и такие ситуации, когда об аварии умалчивают, а автомобиль сияет новизной. Это значит, что машина недавно пережила не только ДТП, но и ремонт. Понять тяжесть аварии можно по толщине слоя ЛКП. Если уровень окраса до 200 мкм – то машину подкрашивали, если более 300 мкм – то была наложена грунтовка, повреждения были значительны. Также стоит определить площадь окрашивания. Так, если это крыло, капот и передний бампер, то удар был сильным. А вот один-два элемента указывают на слабое столкновение.
Какие повреждения считаются опасными
Мощное столкновение грозит повреждением лонжеронов, крыши, порогов и стоек. Нарушается геометрия кузова, и даже после восстановления прочность автомобиля далека от заводского варианта.
Некоторые повреждения наиболее опасны для дальнейшей эксплуатации машины. У таких автомобилей отсутствуют активные и пассивные системы безопасности, нарушена геометрия кузова, а сам кузов восстановлен с помощью не заводских деталей. Ездить на таком экземпляре будет опасно.
Внешняя оценка автомобиля на очной встрече с продавцом
Конечно же, настоятельно рекомендуется рассмотреть поврежденный автомобиль на личной встрече. Сначала надо обратить внимание на состояние сопряженных деталей и наличие следов снятия на крепежных элементах. Толщиномером стоит измерить толщину ЛКП и прикинуть тяжесть аварии.
О проблемах с геометрией скажет неравномерный износ шин. Также маркировки стекол должны быть везде одинаковыми. По написанным датам и производителям надо проверить, заменялись ли фары и фонари.
Также надо проверить, не срабатывали ли подушки безопасности. Сделать это можно по горящему датчику подушки безопасности и по ступице на руле.
Также признаком недавнего ДТП станут плохо закрывающиеся двери, поврежденная или отремонтированная ниша запасного колеса.
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Немецкие спорткары отличаются своей высокой производительностью, выдержанным стилем и выдающимся качеством сборки, однако и стоят…
Большинство украинских водителей регулярно нарушают минимум одно правило ПДД и рискуют получить за это штраф.…
Осень постепенно сменяется зимой, что лишь усугубляет погодные условия, делая процесс эксплуатации автомобиля ещё большим…
Как известно, полиция в Украине имеет право останавливать транспортные средства, но исключительно при наличии определённых…
Зимняя эксплуатация автомобиля и так несёт в себе ряд рисков, а дополнительные ошибки со стороны…