Автомир

Покупка автомобиля после ДТП: с какими проблемами можно столкнуться

На вторичке встречаются экземпляры, которые пережили ДТП. Эксперты рассказали, стоит ли брать такой вариант и с чем предстоит столкнуться будущему владельцу, передает «Твоя МАШИНА».

Такие машины привлекают низкой ценой. Однако, скорее всего, придется порядочно потратиться на ремонт и быть готовым к дальнейшим проблемам.

Какие дефекты допустимы

Перед покупкой стоит оценить дефекты. Некоторые повреждения не влияют на безопасность: сколы, царапины, небольшие вмятины и разбитый бампер. Все это легко восстановить. Также хороший признак — это наличие у авто за его жизнь только единственного владельца, ДТП официально зафиксировано и есть предварительная калькуляция ремонта.

Есть и такие ситуации, когда об аварии умалчивают, а автомобиль сияет новизной. Это значит, что машина недавно пережила не только ДТП, но и ремонт. Понять тяжесть аварии можно по толщине слоя ЛКП. Если уровень окраса до 200 мкм – то машину подкрашивали, если более 300 мкм – то была наложена грунтовка, повреждения были значительны. Также стоит определить площадь окрашивания. Так, если это крыло, капот и передний бампер, то удар был сильным. А вот один-два элемента указывают на слабое столкновение.

Какие повреждения считаются опасными

Мощное столкновение грозит повреждением лонжеронов, крыши, порогов и стоек. Нарушается геометрия кузова, и даже после восстановления прочность автомобиля далека от заводского варианта.

Некоторые повреждения наиболее опасны для дальнейшей эксплуатации машины. У таких автомобилей отсутствуют активные и пассивные системы безопасности, нарушена геометрия кузова, а сам кузов восстановлен с помощью не заводских деталей. Ездить на таком экземпляре будет опасно.

Внешняя оценка автомобиля на очной встрече с продавцом

Конечно же, настоятельно рекомендуется рассмотреть поврежденный автомобиль на личной встрече. Сначала надо обратить внимание на состояние сопряженных деталей и наличие следов снятия на крепежных элементах. Толщиномером стоит измерить толщину ЛКП и прикинуть тяжесть аварии.

О проблемах с геометрией скажет неравномерный износ шин. Также маркировки стекол должны быть везде одинаковыми. По написанным датам и производителям надо проверить, заменялись ли фары и фонари.

Также надо проверить, не срабатывали ли подушки безопасности. Сделать это можно по горящему датчику подушки безопасности и по ступице на руле.

Также признаком недавнего ДТП станут плохо закрывающиеся двери, поврежденная или отремонтированная ниша запасного колеса.

Share
автор
Полина

Recent Posts

Задание по ПДД: как разъехаться на опасном перекрестке, проверьте себя

Узнайте, как правильно разъехаться на перекрестке по правилам дорожного движения. Пройдите тест и проверьте свои…

24.05.2025

ТОП-5 подержанных автомобилей, владельцы которых – частые гости на СТО

Покупая авто с пробегом, мы часто надеемся сэкономить, но некоторые модели превращаются в настоящий головняк…

24.05.2025

Контрафактное топливо атакует: какой город Украины стал рекордсменом по количеству нелегальных АЗС

Контрафактное горючее атакует: какой город Украины стал рекордсменом по количеству нелегальных АЗС

24.05.2025

Кому в Украине выдают бесплатные водительские права и обучают в автошколе

Узнайте, какие категории граждан могут бесплатно получить водительские права в Украине. Информационная статья об автошколах…

24.05.2025

Renault представила самый дешевый электрокар по цене менее 10 000 евро

Самая дешевая модель Renault Mobilize Duo 2025 оценена менее 10 000 евро. Новый электрокар предлагает…

24.05.2025

29-летней водительке грозит тюрьма за наклейку на бампере собственного авто

29-летняя водительница в Великобритании чуть не попала за решетку из-за наклейки с оскорбительной надписью на…

24.05.2025