Автомир

Покупка автомобиля после ДТП: с какими проблемами можно столкнуться

На вторичке встречаются экземпляры, которые пережили ДТП. Эксперты рассказали, стоит ли брать такой вариант и с чем предстоит столкнуться будущему владельцу, передает «Твоя МАШИНА».

Такие машины привлекают низкой ценой. Однако, скорее всего, придется порядочно потратиться на ремонт и быть готовым к дальнейшим проблемам.

Какие дефекты допустимы

Перед покупкой стоит оценить дефекты. Некоторые повреждения не влияют на безопасность: сколы, царапины, небольшие вмятины и разбитый бампер. Все это легко восстановить. Также хороший признак – это наличие у авто за его жизнь только единственного владельца, ДТП официально зафиксировано и есть предварительная калькуляция ремонта.

Есть и такие ситуации, когда об аварии умалчивают, а автомобиль сияет новизной. Это значит, что машина недавно пережила не только ДТП, но и ремонт. Понять тяжесть аварии можно по толщине слоя ЛКП. Если уровень окраса до 200 мкм – то машину подкрашивали, если более 300 мкм – то была наложена грунтовка, повреждения были значительны. Также стоит определить площадь окрашивания. Так, если это крыло, капот и передний бампер, то удар был сильным. А вот один-два элемента указывают на слабое столкновение.

Какие повреждения считаются опасными

Мощное столкновение грозит повреждением лонжеронов, крыши, порогов и стоек. Нарушается геометрия кузова, и даже после восстановления прочность автомобиля далека от заводского варианта.

Некоторые повреждения наиболее опасны для дальнейшей эксплуатации машины. У таких автомобилей отсутствуют активные и пассивные системы безопасности, нарушена геометрия кузова, а сам кузов восстановлен с помощью не заводских деталей. Ездить на таком экземпляре будет опасно.

Внешняя оценка автомобиля на очной встрече с продавцом

Конечно же, настоятельно рекомендуется рассмотреть поврежденный автомобиль на личной встрече. Сначала надо обратить внимание на состояние сопряженных деталей и наличие следов снятия на крепежных элементах. Толщиномером стоит измерить толщину ЛКП и прикинуть тяжесть аварии.

О проблемах с геометрией скажет неравномерный износ шин. Также маркировки стекол должны быть везде одинаковыми. По написанным датам и производителям надо проверить, заменялись ли фары и фонари.

Также надо проверить, не срабатывали ли подушки безопасности. Сделать это можно по горящему датчику подушки безопасности и по ступице на руле.

Также признаком недавнего ДТП станут плохо закрывающиеся двери, поврежденная или отремонтированная ниша запасного колеса.

Recent Posts

Исландцы раскрыли свой секрет борьбы с обледенением лобового стекла в автомобиле

Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…

23.11.2024

Надёжные немецкие спорткары: ТОП-10 подержанных моделей для покупки

Немецкие спорткары отличаются своей высокой производительностью, выдержанным стилем и выдающимся качеством сборки, однако и стоят…

23.11.2024

Нарушает каждый второй: кому из украинских водителей грозит штраф в 500 гривен

Большинство украинских водителей регулярно нарушают минимум одно правило ПДД и рискуют получить за это штраф.…

23.11.2024

Что водителю категорически нельзя делать во время дождя или снега

Осень постепенно сменяется зимой, что лишь усугубляет погодные условия, делая процесс эксплуатации автомобиля ещё большим…

23.11.2024

Беспричинная остановка автомобиля полицией: юристы объяснили, как действовать

Как известно, полиция в Украине имеет право останавливать транспортные средства, но исключительно при наличии определённых…

23.11.2024

Водителей предупредили об одной фатальной ошибке, которая убьет двигатель зимой

Зимняя эксплуатация автомобиля и так несёт в себе ряд рисков, а дополнительные ошибки со стороны…

23.11.2024