Продавцы кроссоверов любят утверждать, что полноприводный паркетник ничем не уступает внедорожнику. Однако все не так однозначно, передает «Твоя МАШИНА».
На самом деле рекламные буклеты дают немного некорректную информацию. Часто сообщается, что современная электроника эффективно перераспределяет крутящий момент по разным колесам в зависимости от условий. Однако перераспределить крутящий момент невозможно.
Крутящий момент можно приложить только туда, где есть какое-либо сопротивление. На самом деле речь идет о блокировке дифференциала. Функция активируется, когда одно колесо находится на поверхности, а другое зависло в воздухе. При этом нет принципиальной разницы, будет это дифференциал межосевой или межколесный.
На внедорожниках дифференциал блокируется автоматически, у кроссоверов же это делается противобуксовочной системой – дешевым аналогом блокировки дифференциала. Система просто притормаживает вращающееся колесо, искусственно создавая сопротивление. Может, такая машина по бездорожью ездит и лучше переднеприводного кроссовера, но с полноценным внедорожником ей не сравниться.
Для каждого человека обучение вождению автомобилем даётся по-разному. Кто-то схватывает всё на лету, а кому-то…
Как известно, в Украине нетрезвое вождение является одним из грубейших нарушений ПДД и наказывается штрафом…
Современные технологии упростили проверку и оплату штрафов за нарушение правил дорожного движения (ПДД). Водители могут…
Лишение права управления транспортным средством в Украине является наиболее строгим видим наказания за нарушение Правил…
Этот необычный дорожный знак предупреждает водителей о возможном появлении лосося на дороге во время сезонных…
С начала 2025 года цены на топливо в Украине выросли из-за повышения акцизов и изменения…