Продавцы кроссоверов любят утверждать, что полноприводный паркетник ничем не уступает внедорожнику. Однако все не так однозначно, передает «Твоя МАШИНА».
На самом деле рекламные буклеты дают немного некорректную информацию. Часто сообщается, что современная электроника эффективно перераспределяет крутящий момент по разным колесам в зависимости от условий. Однако перераспределить крутящий момент невозможно.
Крутящий момент можно приложить только туда, где есть какое-либо сопротивление. На самом деле речь идет о блокировке дифференциала. Функция активируется, когда одно колесо находится на поверхности, а другое зависло в воздухе. При этом нет принципиальной разницы, будет это дифференциал межосевой или межколесный.
На внедорожниках дифференциал блокируется автоматически, у кроссоверов же это делается противобуксовочной системой – дешевым аналогом блокировки дифференциала. Система просто притормаживает вращающееся колесо, искусственно создавая сопротивление. Может, такая машина по бездорожью ездит и лучше переднеприводного кроссовера, но с полноценным внедорожником ей не сравниться.
Известный американский автомеханик Скотти Килмер призвал водителей постоянно следить за техническим состоянием своих автомобилей. В…
Надежность и долговечность всегда являются одними из важнейших качеств при выборе автомобиля. Не секрет, что…
В США задумались о странном жесте полицейских, которые останавливают автомобиль нарушителя на дороге. На многочисленных…
В Украине преимущественно считается, что мытье машины — дело сугубо эстетическое. Мол, ездить на грязном…
В Украине распространена практика, когда водители автомобилей бросают их на стоянке с повернутыми колесами. Считается,…
В Украине суды стали чаще отказывать в штрафах для водителей за нарушение скоростного режима. Речь…