Продавцы кроссоверов любят утверждать, что полноприводный паркетник ничем не уступает внедорожнику. Однако все не так однозначно, передает «Твоя МАШИНА».
На самом деле рекламные буклеты дают немного некорректную информацию. Часто сообщается, что современная электроника эффективно перераспределяет крутящий момент по разным колесам в зависимости от условий. Однако перераспределить крутящий момент невозможно.
Крутящий момент можно приложить только туда, где есть какое-либо сопротивление. На самом деле речь идет о блокировке дифференциала. Функция активируется, когда одно колесо находится на поверхности, а другое зависло в воздухе. При этом нет принципиальной разницы, будет это дифференциал межосевой или межколесный.
На внедорожниках дифференциал блокируется автоматически, у кроссоверов же это делается противобуксовочной системой – дешевым аналогом блокировки дифференциала. Система просто притормаживает вращающееся колесо, искусственно создавая сопротивление. Может, такая машина по бездорожью ездит и лучше переднеприводного кроссовера, но с полноценным внедорожником ей не сравниться.
Летние путешествия на автомобиле — это всегда захватывающая перспектива. Однако даже лучший маршрут и отель…
Каждый водитель хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда автомобиль застревает на проселочной дороге. Особенно…
Кондиционер в автомобиле — это не просто роскошь, а необходимость, особенно в летнюю жару. Однако…
Как известно, накануне возле Житомира произошел сильный взрыв. Сначала сообщалось, что взорвался объект на автозаправочной…
В последнее время автоугонщики используют новую схему угона автомобилей, которая удивляет своей простотой, но в…
Что может быть проще, чем запуск двигателя в современном автомобиле? Эта рутинная процедура не вызывает…