Сейчас кроссовером можно назвать любой автомобиль с клиренсом более 10 см. Но большой дорожный просвет не означает высокую проходимость, передает «Твоя МАШИНА».
Стоит вспомнить ЗАЗ-965. Эта модель могла преодолеть любую грязь и кочки даже с двигателем на 27 л.с. В чем же кроется секрет машины?
Во-первых, Запорожцу помогала небольшая масса всего в 800 кг. Машина не застревала в грязи, потому что просто скользила по ней, а не шла на дно.
Также важную роль играло расположение мотора, которых находился в «багажнике» в задней части машины. Это дало задний привод, также колеса всегда были под нагрузкой, что помогало автомобилю «цепляться» на сложных участках дороги.
Дорожный просвет составлял целых 14 см, что очень неплохо даже для современных машин. Достаточно высокий клиренс позволял этим авто проезжать там, где сейчас вязнут нынешние внедорожники.
Запорожец обладал плоским днищем, которое ни за что не цеплялось. Немаловажным параметром в проходимости была и геометрия кузова. Расположение колес, передний и задний свес, а также особенности компоновки позволили добиться углов въезда и съезда в 31 и 26 градусов. Это очень хороший показатель, который превосходит многие современные модели кроссоверов.
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…
Большинство украинских водителей обращаются за домкратом только в крайнем случае. Иногда оказывается, что об использовании…