Сейчас кроссовером можно назвать любой автомобиль с клиренсом более 10 см. Но большой дорожный просвет не означает высокую проходимость, передает «Твоя МАШИНА».
Стоит вспомнить ЗАЗ-965. Эта модель могла преодолеть любую грязь и кочки даже с двигателем на 27 л.с. В чем же кроется секрет машины?
Во-первых, Запорожцу помогала небольшая масса всего в 800 кг. Машина не застревала в грязи, потому что просто скользила по ней, а не шла на дно.
Также важную роль играло расположение мотора, которых находился в «багажнике» в задней части машины. Это дало задний привод, также колеса всегда были под нагрузкой, что помогало автомобилю «цепляться» на сложных участках дороги.
Дорожный просвет составлял целых 14 см, что очень неплохо даже для современных машин. Достаточно высокий клиренс позволял этим авто проезжать там, где сейчас вязнут нынешние внедорожники.
Запорожец обладал плоским днищем, которое ни за что не цеплялось. Немаловажным параметром в проходимости была и геометрия кузова. Расположение колес, передний и задний свес, а также особенности компоновки позволили добиться углов въезда и съезда в 31 и 26 градусов. Это очень хороший показатель, который превосходит многие современные модели кроссоверов.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…