Сейчас кроссовером можно назвать любой автомобиль с клиренсом более 10 см. Но большой дорожный просвет не означает высокую проходимость, передает «Твоя МАШИНА».
Стоит вспомнить ЗАЗ-965. Эта модель могла преодолеть любую грязь и кочки даже с двигателем на 27 л.с. В чем же кроется секрет машины?
Во-первых, Запорожцу помогала небольшая масса всего в 800 кг. Машина не застревала в грязи, потому что просто скользила по ней, а не шла на дно.
Также важную роль играло расположение мотора, которых находился в «багажнике» в задней части машины. Это дало задний привод, также колеса всегда были под нагрузкой, что помогало автомобилю «цепляться» на сложных участках дороги.
Дорожный просвет составлял целых 14 см, что очень неплохо даже для современных машин. Достаточно высокий клиренс позволял этим авто проезжать там, где сейчас вязнут нынешние внедорожники.
Запорожец обладал плоским днищем, которое ни за что не цеплялось. Немаловажным параметром в проходимости была и геометрия кузова. Расположение колес, передний и задний свес, а также особенности компоновки позволили добиться углов въезда и съезда в 31 и 26 градусов. Это очень хороший показатель, который превосходит многие современные модели кроссоверов.
Для любого автомобилиста и его машины зимние морозы являются серьёзным испытанием. В какой-то момент вы…
Синоптики прогнозируют сильные морозы до конца февраля, что создает дополнительные риски для водителей и пешеходов.…
Сонливость за рулём – не просто неприятная проблема, которая беспокоит большинство водителей во время ночных…
Зимние условия эксплуатации автомобиля крайне непростые, в связи с чем ваша машина за эти месяцы…
За более, чем столетнюю историю автомобили эволюционировали из примитивных транспортных средств в высокотехнологичную и сложную…
Как известно, зимой видимость на украинских дорогах ограничена, а потому водителям нужно предпринимать больше усилий,…