Все автомобили имеют «слепые» зоны. Они опасны и могут стать причиной ДТП. Как с ними бороться, расскажет «Твоя МАШИНА».
Электроника не всегда может полностью справиться со слепыми зонами. Да и системы в любой момент могут выйти из строя, поэтому водитель должен надеяться только на свои силы, а дополнительное оборудование использовать лишь в качестве подтверждения безопасности совершаемого маневра.
Перед тем, как начать движение, стоит обойти автомобиль и убедиться, что ничего не мешает. За ночь обстановка вокруг автомобиля может серьезно измениться, то есть могут появиться дополнительные препятствия.
Двигаясь на невысокой скорости, нужно обращать внимание на потенциально опасные предметы, пешеходов и автомобили, которые еще не попали в слепую зону.
На высоких скоростях выполнять маневры нужно медленно, при этом можно снизить или наоборот повысить скорость, чтобы убедиться, что в слепой зоне никого нет.
На трассе опасны задние слепые зоны. При перестроении в левую полосу стоит увеличить скорость, чтобы увидеть скрывшийся автомобиль в зеркале бокового обзора и завершить маневр безопасно. Но при перестроении на правую полосу скорость надо сбрасывать. Тогда автомобиль, попавший в слепую зону, можно будет увидеть через окно пассажирской двери.
Самые опасные слепые зоны – боковые. Они чаще всего связаны с высокими скоростями и несут наиболее серьезные последствия в случае ДТП. Поэтому перед тем, как проехать опасное место нужно остановиться и подождать, пока автомобили покинут слепую зону.
Если ехать пришлось в месте, где сложно предугадать появление машины из слепой зоны, то стоит двигаться вперед и назад, а также влево и вправо, чтобы расширить обзор.
Нужно помнить, что чем выше скорость, тем больше слепая зона. Но уменьшить ее можно с помощью широкого зеркала заднего вида с выпуклой линзой.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…