Нехватка автомобильных чипов обрела масштабный характер, а многие производители вынуждены останавливать производство и даже увольнять сотрудников. За предварительными подсчетами, к концу текущего года не будет выпущено около 5 млн транспортных средств.
Несмотря на то, что объем выпуска на 9,3% больше, чем в прошлом году (74,8 млн единиц), это отступление от заранее намеченного плана с потерями дополнительных 5 млн единиц. Эту информацию предоставил Центр автомобильных исследований Дуйсбурга, предупредив также о нехватке литий-ионных батарей.
Статистика демонстрирует повышение автомобильного рынка на 34% за первые пять месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Но к концу 2021 года ожидаются показатели хуже. Ситуация могла бы быть иной, если бы не было проблем с поставками полупроводников, которые начались еще в 2020 году.
Вместе с тем, согласно данным Немецкой ассоциации автомобильной промышленности, выпуск автомобилей в Германии сократился до 3,6 млн, хотя ранее прогнозируемая цифра равна 4 млн единиц.
Институт Дуденхеффера (Германия) сообщает, что проблемы с поставками полупроводников будут актуальными до начала 2023 года. После этого возможен дефицит аккумуляторов, что обусловит и дефицит производства EV.
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…