Вторая генерация Тойота Аква теперь имеет платформу TNGA GA-B, из-за чего немного “выросла” в размерах. Теперь колесная база хэтчбека составляет 2600 мм, а его высота – 1485 мм. Другие параметры остались без изменений. Дизайн хэтчбека стал выразительнее и ярче.
Внутри автомобиль стал немного просторнее, также здесь имеется 10,5-дюймовый экран развлекательной системы, а переключать передачи теперь возможно при помощи маленького джойстика. Также автомобиль комплектуется адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе, мониторингом слепых зон и ассистентом парковки, а в багажнике имеется розетка.
В движение новую Aqua приводит гибридная силовая установка, которая состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя M15A-FXE мощностью 91 лошадиная сила и электромотора 1HM на 80 “лошадок”. В базе автомобиль идет с передним приводом, а в топовом оснащении имеет полный привод.
Средний расход топлива Тойота Аква составляет 2,8 л на 100 км, а также доступен новый ездовой режим Power+ с максимальным уровнем рекуперации.
Большинство украинских водителей обращаются за домкратом только в крайнем случае. Иногда оказывается, что об использовании…
В 2025 году на рынке дебютировали сотни новых бензиновых моделей. В большинстве случаев тренд движется…
Часто бывает так, что начинающие водители считают, что в качестве первого авто им лучше подходит…
Высокие цены на топливо иногда подталкивают украинцев к необдуманным решениям. В частности, многие автомобилисты решают…
Бум на кроссоверы не обошел стороной Украину. Эти автомобили ценятся за их практичность, комфорт и…
Японский автопроизводитель Honda официально представил обновленный седан Accord 2026. Как пишет Carscoops, перечень изменений невелик,…