Вторая генерация Тойота Аква теперь имеет платформу TNGA GA-B, из-за чего немного “выросла” в размерах. Теперь колесная база хэтчбека составляет 2600 мм, а его высота – 1485 мм. Другие параметры остались без изменений. Дизайн хэтчбека стал выразительнее и ярче.
Внутри автомобиль стал немного просторнее, также здесь имеется 10,5-дюймовый экран развлекательной системы, а переключать передачи теперь возможно при помощи маленького джойстика. Также автомобиль комплектуется адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе, мониторингом слепых зон и ассистентом парковки, а в багажнике имеется розетка.
В движение новую Aqua приводит гибридная силовая установка, которая состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя M15A-FXE мощностью 91 лошадиная сила и электромотора 1HM на 80 “лошадок”. В базе автомобиль идет с передним приводом, а в топовом оснащении имеет полный привод.
Средний расход топлива Тойота Аква составляет 2,8 л на 100 км, а также доступен новый ездовой режим Power+ с максимальным уровнем рекуперации.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…