В Китае представили революционные аккумуляторы для электромобилей

Компания CATL представила аккумуляторы нового типа для электрокаров, передает «Твоя МАШИНА».

Ионно-натриевые элементы имеют новый химический состав. Такие батареи обладают меньшей плотностью энергии, чем литий-фосфатные батареи (LFP), однако у нового типа есть другие преимущества.

Новая батарея CATL была создана как альтернатива традиционным литий-ионным элементам. В ее изготовлении не применяются дорогие и редкие материалы, которых постоянно не хватает.

Новые батареи будут производиться в модулях, идентичных литий-ионным аккумуляторам. То есть их можно будет устанавливать в нынешних шасси без применения новых компонентов.

Плотность энергии составляет 160 Втч на килограмм, а заряжать батареи можно на сверхбыстрых станциях. В продажу батареи будут готовы поступить в 2023 году, при этом стоить они будут дешевле, чем аккумуляторы LFP.

Кроме того, такие батареи не будут бояться холода. В тестах на работу при -20 градусах аккумуляторы имели емкость всего на 10% ниже, чем при комфортной температуре.

Компания уже разрабатывает второе поколение аккумуляторов, обещая повысить емкость до 200 Втч/кг, хотя и 160 Втч/кг стали рекордом. По сравнению с LFP, ионно-натриевые элементы более дешевые, при этом такие же прочные и надежные.


Источник sud.ua

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять