Автопроизводитель Ford решил сделать упор на ретроназваниях автомобилей, чтобы укрепить имидж бренда на рынке.
На данный момент компания выпустила новые модели под старыми названиями, а именно:
Puma — компактный кроссовер, выпущенный два года назад, который купили 118 тысяч европейцев;
Maverick — пикап для США, предзаказ на который сделали более 100 тысяч человек;
Bronco — пятидверный внедорожник, поставки которого стартовали весной 2021 года.
Как пишет издание, в каталоге Ford есть несколько спортивных купе, которые можно было бы отметить так же, как Puma, чтобы повысить их привлекательность на европейском рынке: Capri и Probe кажутся наиболее вероятными кандидатами, но широко продаваемые Cortina, Escort и Sierra также реализовывались в двухдверном кузове в разных точках мира.
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…
Кроссовер Skoda Karoq уже давно нуждается в обновлении, а фанаты бренда не могут дождаться заряженной…
Японский бренд Nissan официально представил обновление для своего электрического кроссовера Ariya. Как сообщает Carscoops, рестайлинг…
Компания Nissan ведет активные приготовления к презентации своего обновленного седана Versa. Об этом сообщает Carscoops,…