Автопроизводитель Ford решил сделать упор на ретроназваниях автомобилей, чтобы укрепить имидж бренда на рынке.
На данный момент компания выпустила новые модели под старыми названиями, а именно:
Puma – компактный кроссовер, выпущенный два года назад, который купили 118 тысяч европейцев;
Maverick – пикап для США, предзаказ на который сделали более 100 тысяч человек;
Bronco – пятидверный внедорожник, поставки которого стартовали весной 2021 года.
Как пишет издание, в каталоге Ford есть несколько спортивных купе, которые можно было бы отметить так же, как Puma, чтобы повысить их привлекательность на европейском рынке: Capri и Probe кажутся наиболее вероятными кандидатами, но широко продаваемые Cortina, Escort и Sierra также реализовывались в двухдверном кузове в разных точках мира.
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…