Новости

Mazda расширяет линейку внедорожников и кроссоверов

Компания Mazda раскрыла свои планы на ближайшее будущее. Так, производитель готовится к серьезному пополнению, которое будет осуществлено в течение ближайших двух лет. Марка собирается выпустить новые кроссоверы и внедорожники, особое внимание будет отдано гибридам, передает «Твоя МАШИНА».

Гибридные версии станут ступенью к полной электрификации компании. Mazda планирует разделить модели кроссоверов на два ряда «в зависимости от размера улиц и парковок». То есть для Северной Америки будут предлагаться более крупные модели, а для Европы — более компактные. Названия моделей также будут отличаться — новые CX-60 и CX-80 ожидаются на одних рынках, а CX-50, CX-70 и CX-90 – на других.

Так, Mazda CX-50, которую представят примерно через месяц, получит много отличительных черт в экстерьере. Автомобиль не заменит CX-5, а станет дополнением к японскому модельному ряду для Северной Америки. При этом модель будет построена на той же платформе, что и меньшие CX-30 и Mazda 3. Хотя объем будет больше, а привод станет двойным. В то же время Mazda CX-5 будет и дальше предлагаться и развиваться, становясь «еще более технологичным».

Новые модели кроссоверов будут больше по габаритам. Таким образом, CX-60 станет пятиместным, а CX-80 получит салон на семь мест. То же самое произойдет соответственно с CX-70 и CX-90 в США, хотя ожидается, что эти две машины запланированы для Европы. Предполагается, что все последующие модели будут базироваться на новой японской архитектуре, основанной на заднем приводе и с 6-цилиндровыми рядными двигателями. Только CX-5 / CX-50 будет по-прежнему разрабатываться на платформе с передним приводом.

Будущие модели для рынка Европы получат 6-цилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели, а гибридные версии получат установки на основе 4-цилиндровых агрегатов. При этом Mazda предлагает более крупные двигатели с мягкой гибридной системой на европейских рынках, в то время как в Японии даже дизельные двигатели будут полными гибридами. Для США планируется выпустить только бензиновые и подключаемые гибридные варианты.

В 2022 году ожидается более серьезное внимание к компактному MX-30. Электромобиль должен получить версию с роторным двигателем, питающим батареи. Такой вариант выйдет в первой половине 2022 года. А в 2025 году покажут новый электрокар. К слову, с 2030 года производитель будет продавать исключительно электрические машины.

Share
автор
Полина
Tags: Mazda

Recent Posts

Чому машина може не заводитись під час дощу: відповідь автомеханіка

Все мы хотя бы раз сталкивались с тем, что во время дождя или после него…

04.07.2025

Турбированный двигатель или атмосферный: какой лучше выбрать в 2025 году

Для водителей, особенно тех, кто ищет автомобиль на вторичном рынке, вопрос выбора между турбодвигателем и…

04.07.2025

Как правильно проверять уровень масла в автомобиле: ошибки и советы

Для поддержания двигателя в оптимальном состоянии важно не только вовремя менять масло, но и регулярно…

04.07.2025

Как правильно тормозить на «автомате» и «механике»: советы для безопасного вождения

Торможение — это один из важнейших навыков для безопасного вождения, и, несмотря на опыт, не…

04.07.2025

Вредно ли для двигателя долго работать на холостых оборотах

С каждым годом автомобили становятся все более технологичными, и все больше водителей задают вопрос: стоит…

04.07.2025

Штрафы за зимнюю резину: нардепы готовят неприятный сюрприз украинским водителям

Зимняя резина — это не просто рекомендация, а необходимость, которая может обернуться крупными штрафами. Украинские…

04.07.2025