Новости

Mazda расширяет линейку внедорожников и кроссоверов

Компания Mazda раскрыла свои планы на ближайшее будущее. Так, производитель готовится к серьезному пополнению, которое будет осуществлено в течение ближайших двух лет. Марка собирается выпустить новые кроссоверы и внедорожники, особое внимание будет отдано гибридам, передает «Твоя МАШИНА».

Гибридные версии станут ступенью к полной электрификации компании. Mazda планирует разделить модели кроссоверов на два ряда «в зависимости от размера улиц и парковок». То есть для Северной Америки будут предлагаться более крупные модели, а для Европы — более компактные. Названия моделей также будут отличаться — новые CX-60 и CX-80 ожидаются на одних рынках, а CX-50, CX-70 и CX-90 – на других.

Так, Mazda CX-50, которую представят примерно через месяц, получит много отличительных черт в экстерьере. Автомобиль не заменит CX-5, а станет дополнением к японскому модельному ряду для Северной Америки. При этом модель будет построена на той же платформе, что и меньшие CX-30 и Mazda 3. Хотя объем будет больше, а привод станет двойным. В то же время Mazda CX-5 будет и дальше предлагаться и развиваться, становясь «еще более технологичным».

Новые модели кроссоверов будут больше по габаритам. Таким образом, CX-60 станет пятиместным, а CX-80 получит салон на семь мест. То же самое произойдет соответственно с CX-70 и CX-90 в США, хотя ожидается, что эти две машины запланированы для Европы. Предполагается, что все последующие модели будут базироваться на новой японской архитектуре, основанной на заднем приводе и с 6-цилиндровыми рядными двигателями. Только CX-5 / CX-50 будет по-прежнему разрабатываться на платформе с передним приводом.

Будущие модели для рынка Европы получат 6-цилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели, а гибридные версии получат установки на основе 4-цилиндровых агрегатов. При этом Mazda предлагает более крупные двигатели с мягкой гибридной системой на европейских рынках, в то время как в Японии даже дизельные двигатели будут полными гибридами. Для США планируется выпустить только бензиновые и подключаемые гибридные варианты.

В 2022 году ожидается более серьезное внимание к компактному MX-30. Электромобиль должен получить версию с роторным двигателем, питающим батареи. Такой вариант выйдет в первой половине 2022 года. А в 2025 году покажут новый электрокар. К слову, с 2030 года производитель будет продавать исключительно электрические машины.

Recent Posts

Почему опытные водители до сих пор держат в бардачке кусок хозяйственного мыла

В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…

05.12.2025

Картон под радиатор: почему водители рискуют сжечь двигатель, пользуясь этим лайфхаком

Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…

05.12.2025

Покупка подержанного авто: какие машины лучше обойти стороной

Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…

05.12.2025

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025