Результаты краш-теста популярного седана Hyundai Accent оказались неутешительными, передает «Твоя МАШИНА».
Автомобиль проверяли в трех видах испытаний: фронтальный удар на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%, боковой удар тележкой, имитирующей другой легковой автомобиль (скорость — 50 км/ч, ширина деформируемого модуля — 1 500 мм) и боковой удар о столб на скорости 29 км/ч.
У седана отметили отсутствие пассажирской подушки безопасности и систем стабилизации. Также ремень безопасно работал некорректно. Таким образом, передний пассажир может выжить с минимальными шансами. У манекена зафиксированы критически высокие нагрузки на грудную клетку и бедра при фронтальном и боковом ударе. Из-за отсутствия детской системы CRS поставлены низкие баллы по критерию защиты детей.
Таким образом, безопасность передних взрослых пассажиров составляет 9%, детей – 11%, а пешеходов – 53,11%. При этом эксперты оценили высокую эффективность водительской подушки безопасности, водительского ремня с ограничителем натяжения и подголовников передних сидений.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…