Результаты краш-теста популярного седана Hyundai Accent оказались неутешительными, передает «Твоя МАШИНА».
Автомобиль проверяли в трех видах испытаний: фронтальный удар на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%, боковой удар тележкой, имитирующей другой легковой автомобиль (скорость — 50 км/ч, ширина деформируемого модуля — 1 500 мм) и боковой удар о столб на скорости 29 км/ч.
У седана отметили отсутствие пассажирской подушки безопасности и систем стабилизации. Также ремень безопасно работал некорректно. Таким образом, передний пассажир может выжить с минимальными шансами. У манекена зафиксированы критически высокие нагрузки на грудную клетку и бедра при фронтальном и боковом ударе. Из-за отсутствия детской системы CRS поставлены низкие баллы по критерию защиты детей.
Таким образом, безопасность передних взрослых пассажиров составляет 9%, детей – 11%, а пешеходов – 53,11%. При этом эксперты оценили высокую эффективность водительской подушки безопасности, водительского ремня с ограничителем натяжения и подголовников передних сидений.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…