С началом войны структура импорта топлива в Украину радикально изменилась, поскольку морские поставки заблокированы агрессором, а через железнодорожный и трубопроводный транспорт большая часть топлива поставлялась из России и Белоруссии.
Теперь доступным путем остался автомобильный, который до войны обеспечивал только 3% снабжения.
«Мы активно переориентируем Украину на другие маршруты поставок. В результате увеличили объемы автоперевозки горючего в мае по сравнению с мартом в 15 раз, железнодорожные и речные – в 5 раз», – обещает первый вице-премьер-министр – министр экономики Юлия Свириденко.
По ее словам, этого увеличения пока недостаточно, поскольку в мае ожидается увелечение потребления.
Идет работа над ввозом запасов для операторов рынка. Относительно дизеля, то его потребность на май составляет 254 тыс. тонн, а бензина — 120 тыс. тонн.
По словам Свириденко, этот объем удастся обеспечить за счет максимальных объемов импорта, увеличив пропускную способность автомобильных переходов и железнодорожную нагрузку.
Также министр рассказала, что Украина также получила положительные сигналы по техническим возможностям по увеличению перевалки горючего через Польшу с 60 до 200 тыс. тонн в месяц.
Автоматическая коробка передач – сложный механизм, не прощающий небрежности. Ремонт может обойтись от 125 000…
Большинство водителей даже не догадываются, что рискуют на дороге из-за банальной ошибки. По данным Interia,…
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…