С началом войны структура импорта топлива в Украину радикально изменилась, поскольку морские поставки заблокированы агрессором, а через железнодорожный и трубопроводный транспорт большая часть топлива поставлялась из России и Белоруссии.
Теперь доступным путем остался автомобильный, который до войны обеспечивал только 3% снабжения.
«Мы активно переориентируем Украину на другие маршруты поставок. В результате увеличили объемы автоперевозки горючего в мае по сравнению с мартом в 15 раз, железнодорожные и речные – в 5 раз», – обещает первый вице-премьер-министр – министр экономики Юлия Свириденко.
По ее словам, этого увеличения пока недостаточно, поскольку в мае ожидается увелечение потребления.
Идет работа над ввозом запасов для операторов рынка. Относительно дизеля, то его потребность на май составляет 254 тыс. тонн, а бензина — 120 тыс. тонн.
По словам Свириденко, этот объем удастся обеспечить за счет максимальных объемов импорта, увеличив пропускную способность автомобильных переходов и железнодорожную нагрузку.
Также министр рассказала, что Украина также получила положительные сигналы по техническим возможностям по увеличению перевалки горючего через Польшу с 60 до 200 тыс. тонн в месяц.
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…
Кроссовер Skoda Karoq уже давно нуждается в обновлении, а фанаты бренда не могут дождаться заряженной…
Японский бренд Nissan официально представил обновление для своего электрического кроссовера Ariya. Как сообщает Carscoops, рестайлинг…
Компания Nissan ведет активные приготовления к презентации своего обновленного седана Versa. Об этом сообщает Carscoops,…