С началом войны структура импорта топлива в Украину радикально изменилась, поскольку морские поставки заблокированы агрессором, а через железнодорожный и трубопроводный транспорт большая часть топлива поставлялась из России и Белоруссии.
Теперь доступным путем остался автомобильный, который до войны обеспечивал только 3% снабжения.
“Мы активно переориентируем Украину на другие маршруты поставок. В результате увеличили объемы автоперевозки горючего в мае по сравнению с мартом в 15 раз, железнодорожные и речные – в 5 раз”, – обещает первый вице-премьер-министр – министр экономики Юлия Свириденко.
По ее словам, этого увеличения пока недостаточно, поскольку в мае ожидается увелечение потребления.
Идет работа над ввозом запасов для операторов рынка. Относительно дизеля, то его потребность на май составляет 254 тыс. тонн, а бензина – 120 тыс. тонн.
По словам Свириденко, этот объем удастся обеспечить за счет максимальных объемов импорта, увеличив пропускную способность автомобильных переходов и железнодорожную нагрузку.
Также министр рассказала, что Украина также получила положительные сигналы по техническим возможностям по увеличению перевалки горючего через Польшу с 60 до 200 тыс. тонн в месяц.
Поддержание вашего автомобиля в идеальном состоянии может быть легким делом, если следовать нескольким простым правилам.…
В автомобилях масса интригующих и таинственных особенностей, раскрыть значение которых не каждому удается сразу. В…
Приближается лето, а с ним и новые вызовы для автомобилистов. Чтобы они не застали вас…
Семиместные автомобили крайне популярны среди семейных водителей, стремящихся разместить в своем авто максимум своих близких…
Многие автомобилисты замечали, что в дождливую погоду двигатель автомобиля кажется более отзывчивым и эффективным, особенно…
Как известно, в Украине можно получить штраф за отсутствие у водителя при себе удостоверения на…