Кабинет Министров Украины решил внести изменения в технический регламент требований к автомобильным бензинам.
Согласно новым нормам, в Украине разрешат производство и выпуск нефтепродуктов стандарта Евро-3 и Евро-4. Право продавать бензин более низких технических стандартов будет действовать для участников рынка до конца войны.
Основные отличия нефтепродуктов разных эко-классов – содержание серы и бензола. Для Евро-5 разрешается не более 10 ppm серы, для Евро-4 – 50 ppm, а для Евро-3 – 150 ppm. Доля бензола составляет 1%, 3% и 5%, соответственно.
В то же время, в Кабмине подчеркнули, что использовать топлива стандартов Евро-3 и Евро-4 разрешат только в случае оценивания каждой партии согласно с модулем F1. В первую очередь такое решение правительства обусловлено желанием преодолеть топливный кризис в Украине в кратчайшие сроки.
Отметим, что изменения в технических стандартах топлива позволят легализовать производство последнего на мини-НПЗ, которые, согласно подсчетам “Консалтинговой группы А-95”, выпускали примерно 35 тыс. т бензина и около 10 тыс. т дизтоплива.
Поиск недорогого, но надёжного автомобиля с пробегом может превратиться в настоящий квест, если не знать…
В мире автомобильного дизайна существуют компании, которые предпочитают не изобретать колесо, а адаптировать уже существующие…
Дым из выхлопной трубы является не только продуктом отходов деятельности ДВС, но и важным индикатором…
Электромобили прочно занимают свою нишу на рынке, однако гибридные технологии продолжают привлекать внимание покупателей, которые…
В Украине наблюдается существенный обвал продаж дизельных автомобилей. Как сообщает ассоциация “Укравтопром”, в октябре было…
Ежегодно в Украине происходят около двух сотен тысяч ДТП, каждое десятое – с пострадавшими. Аварийные…