Кабинет Министров Украины решил внести изменения в технический регламент требований к автомобильным бензинам.
Согласно новым нормам, в Украине разрешат производство и выпуск нефтепродуктов стандарта Евро-3 и Евро-4. Право продавать бензин более низких технических стандартов будет действовать для участников рынка до конца войны.
Основные отличия нефтепродуктов разных эко-классов – содержание серы и бензола. Для Евро-5 разрешается не более 10 ppm серы, для Евро-4 – 50 ppm, а для Евро-3 – 150 ppm. Доля бензола составляет 1%, 3% и 5%, соответственно.
В то же время, в Кабмине подчеркнули, что использовать топлива стандартов Евро-3 и Евро-4 разрешат только в случае оценивания каждой партии согласно с модулем F1. В первую очередь такое решение правительства обусловлено желанием преодолеть топливный кризис в Украине в кратчайшие сроки.
Отметим, что изменения в технических стандартах топлива позволят легализовать производство последнего на мини-НПЗ, которые, согласно подсчетам “Консалтинговой группы А-95”, выпускали примерно 35 тыс. т бензина и около 10 тыс. т дизтоплива.
Существует стереотип, что водители автомобилей BMW являются самыми отвязными хулиганами на дорогах. Аналогичная репутация у…
Американский автоблогер и механик с 56-летним стажем Скотти Килмер обратил внимание на важный аспект эксплуатации…
Надежность всегда остается одним из ключевых качеств автомобиля. Mazda, как и почти все японские автопроизводители,…
В поисках идеального внедорожника, который сочетает в себе надежность, проходимость и комфорт, многие обращают внимание…
В мире автомобилестроения грядут революционные изменения в области безопасности. В ближайшие годы практически все новые…
Цвет автомобиля для большинства автомобилистов имеет чисто эстетическое, иногда практическое и экономическое значение. Мало кто…