Кабинет Министров Украины решил внести изменения в технический регламент требований к автомобильным бензинам.
Согласно новым нормам, в Украине разрешат производство и выпуск нефтепродуктов стандарта Евро-3 и Евро-4. Право продавать бензин более низких технических стандартов будет действовать для участников рынка до конца войны.
Основные отличия нефтепродуктов разных эко-классов – содержание серы и бензола. Для Евро-5 разрешается не более 10 ppm серы, для Евро-4 – 50 ppm, а для Евро-3 – 150 ppm. Доля бензола составляет 1%, 3% и 5%, соответственно.
В то же время, в Кабмине подчеркнули, что использовать топлива стандартов Евро-3 и Евро-4 разрешат только в случае оценивания каждой партии согласно с модулем F1. В первую очередь такое решение правительства обусловлено желанием преодолеть топливный кризис в Украине в кратчайшие сроки.
Отметим, что изменения в технических стандартах топлива позволят легализовать производство последнего на мини-НПЗ, которые, согласно подсчетам «Консалтинговой группы А-95”, выпускали примерно 35 тыс. т бензина и около 10 тыс. т дизтоплива.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…