Компания Fiat в составе концерна Stellantis тестирует новую технологию обеспечения электромобилей энергией прямо на ходу, сообщают в Авто24.
Технология названа Dynamic Wireless Power Transfer и базируется на традиционном способе беспроводной зарядки батарей. Однако инженеры подошли к реализации такой методики передачи энергии с другой, необычной стороны.
Используемые сейчас системы беспроводной зарядки передают электричество батареям электромобиля. В то же время проводятся исследования по зарядке батарей с помощью таких систем во время движения. Однако Fiat решил обойти конструктивные ограничения, связанные со способностью аккумуляторов принимать энергию.
Энергопередатчики, проложенные под дорожным покрытием трассы Arena del Futuro в Италии, транслируют постоянный ток непосредственно на двигатель электромобиля, минуя аккумуляторы. Это позволяет сделать энергосистему электромобиля проще и легче. Более того, подобные участки дорожного покрытия позволяют сэкономить заряд, который уже есть в бортовой батарее.
Испытания на Arena del Futuro с помощью доработанного электромобиля Fiat 500 EV показали, что он способен двигаться по дороге, оборудованной энергопередатчиками, с традиционными для шоссе скоростями. В то же время, запас уже имеющейся энергии не тратится.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…