Компания Fiat в составе концерна Stellantis тестирует новую технологию обеспечения электромобилей энергией прямо на ходу, сообщают в Авто24.
Технология названа Dynamic Wireless Power Transfer и базируется на традиционном способе беспроводной зарядки батарей. Однако инженеры подошли к реализации такой методики передачи энергии с другой, необычной стороны.
Используемые сейчас системы беспроводной зарядки передают электричество батареям электромобиля. В то же время проводятся исследования по зарядке батарей с помощью таких систем во время движения. Однако Fiat решил обойти конструктивные ограничения, связанные со способностью аккумуляторов принимать энергию.
Энергопередатчики, проложенные под дорожным покрытием трассы Arena del Futuro в Италии, транслируют постоянный ток непосредственно на двигатель электромобиля, минуя аккумуляторы. Это позволяет сделать энергосистему электромобиля проще и легче. Более того, подобные участки дорожного покрытия позволяют сэкономить заряд, который уже есть в бортовой батарее.
Испытания на Arena del Futuro с помощью доработанного электромобиля Fiat 500 EV показали, что он способен двигаться по дороге, оборудованной энергопередатчиками, с традиционными для шоссе скоростями. В то же время, запас уже имеющейся энергии не тратится.
На украинских дорогах нередко можно встретить автомобили с проблесковыми маячками. Некоторые водители, увидев их, теряются…
В Украине на вторичном автомобильном рынке очень популярен бюджетный сегмент. Украинцы охотно покупают недорогие модели,…
В Украине среди водителей распространена привычка поднимать на ночь дворники автомобилей. Мол, таким образом их…
Если вы много ездите на машине зимой, то стоит позаботиться о том, чтобы ваша машина…
Среди украинских водителей часто встречаются устаревшие «лайфхаки», передаваемые из поколения в поколение. Некоторые из них…
Дискуссии на тему, как часто нужно менять моторное масло. Кто-то говорит, что для лучшего «здоровья»…