Компания Fiat в составе концерна Stellantis тестирует новую технологию обеспечения электромобилей энергией прямо на ходу, сообщают в Авто24.
Технология названа Dynamic Wireless Power Transfer и базируется на традиционном способе беспроводной зарядки батарей. Однако инженеры подошли к реализации такой методики передачи энергии с другой, необычной стороны.
Используемые сейчас системы беспроводной зарядки передают электричество батареям электромобиля. В то же время проводятся исследования по зарядке батарей с помощью таких систем во время движения. Однако Fiat решил обойти конструктивные ограничения, связанные со способностью аккумуляторов принимать энергию.
Энергопередатчики, проложенные под дорожным покрытием трассы Arena del Futuro в Италии, транслируют постоянный ток непосредственно на двигатель электромобиля, минуя аккумуляторы. Это позволяет сделать энергосистему электромобиля проще и легче. Более того, подобные участки дорожного покрытия позволяют сэкономить заряд, который уже есть в бортовой батарее.
Испытания на Arena del Futuro с помощью доработанного электромобиля Fiat 500 EV показали, что он способен двигаться по дороге, оборудованной энергопередатчиками, с традиционными для шоссе скоростями. В то же время, запас уже имеющейся энергии не тратится.
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…