Глава правления Союза автошкол Александр Ачкасов заявил, что в российских автошколах уже начались проблемы с техническим обслуживанием парков, поскольку цены выросли не только на сами авто, но и на запчасти и расходные материалы, сообщает Obozrevatel.
Если у нас такие цены на автомобили будут и дальше, то в течение трех лет просто не будет на чем учить. Если машина раньше стоила 600-700 тыс., то теперь она стоит 2 млн. Это может привести не просто к подорожанию, а и к закрытию автошкол”, – отметил Ачкасов.
Рост цен на машины и комплектующие начался еще в начале марта из-за выхода из рынков РФ и Белоруссии иностранных брендов и производителей запчастей в связи с войной в Украине. Также возросла стоимость резины, аккумуляторов, моторных масел и аксессуаров из-за удорожания энергоносителей.
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…