Глава правления Союза автошкол Александр Ачкасов заявил, что в российских автошколах уже начались проблемы с техническим обслуживанием парков, поскольку цены выросли не только на сами авто, но и на запчасти и расходные материалы, сообщает Obozrevatel.
Если у нас такие цены на автомобили будут и дальше, то в течение трех лет просто не будет на чем учить. Если машина раньше стоила 600-700 тыс., то теперь она стоит 2 млн. Это может привести не просто к подорожанию, а и к закрытию автошкол», – отметил Ачкасов.
Рост цен на машины и комплектующие начался еще в начале марта из-за выхода из рынков РФ и Белоруссии иностранных брендов и производителей запчастей в связи с войной в Украине. Также возросла стоимость резины, аккумуляторов, моторных масел и аксессуаров из-за удорожания энергоносителей.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…
Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…
Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…
В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…
В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…
На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…