Назвали причины значительного сокращения мирового авторынка
Данные агентства S&P Global говорят о том, что глобальный автомобильный рынок по итогам первых шести месяцев 2022 года упал на 12%. За это время в мире было реализовано 35,3 млн автомобилей.
«Это жестокий год для автомобильной промышленности. Инфляция сократила маржу для производителей, в то время как сбои в цепочках поставок, особенно коснувшихся полупроводников, усложнили для автопроизводителей удовлетворение спроса. Но электромобили обеспечивают «серебряную подкладку» в этом темном облаке», — говорится в сообщении.
За первое полугодие 2022 года рынок автомобилей с двигателями внутреннего сгорания сократился на 18%, но при этом продажа подключаемых гибридов увеличилась на 26%, а электромобили прибавили аж 72%.
В S&P Global прогнозируют, что к 2025 году 15% проданных автомобилей будут иметь электрический двигатель.