Renntech является одним из ведущих имён в модификации продуктов Mercedes-Benz. Когда компания заявляет о создании идеального 600 SEL 1992 года, на это следует обратить внимание. Результат – S76R. Этот седан обладает самым мощным атмосферным V12, который когда-либо выпускал компания.
Renntech модернизировала 6,0-литровый V12 Mercedes M120. Силовой агрегат расточили до большого рабочего объема 7,6 литра. Новые внутренние элементы включают в себя титановые шатуны и кулачки AMG. Имеются портированные каналы, новые пружины клапанов и титановые фиксаторы. Не обошлось и без замены подающих бензин форсунок.
Выхлопные газы проходят через коллекторы из нержавеющей стали одинаковой длины до каталитических нейтрализаторов и четырех глушителей. Сзади выступают наконечники выхлопа из полированной нержавеющей стали.
Благодаря всей этой работе V12 способен выдавать 615 лошадиных сил при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент вырос до 953 Нм и доступен между 4250 и 4500 оборотами. Эта мощность позволяет седану развивать 100 км/ч за 5,0 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Этот седан обычно поставлялся с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Renntech заменила трансмиссию обновленным пятиступенчатым автоматом модели 1996 года. Кроме того, тюнеры добавляют дифференциал ограниченного трения OS Giken.
Помимо капитального ремонта двигателя, Renntech предоставляет этому S-Class углеродно-керамические диски restomod размером 402 миллиметра спереди с шестипоршневыми суппортами. 360 миллиметровые тормозные диски с четырехпоршневыми стопорами сзади.
Подвеска состоит из более коротких винтовых пружин, и Renntech добавляет адаптивную систему амортизации второго поколения.
Настроенный 600 SEL снаружи выглядит почти стандартным. Renntech добавил собственный передний сплиттер, спойлер багажника и боковые молдинги из жалюзи. Седан ездит на кованых алюминиевых колесах размером 19 x 9 дюймов спереди и 19 x 10,5 дюймов сзади. Предприятие устанавливает покрышки Michelin Pilot Sport 4 S.
Renntech сохранил оригинальный вид интерьера, но добавляет некоторые современные обновления. Сидения новые, их прикрывает алмазная вышивка. Значительная часть отделки выполнена из углеродного волокна, а отделка потолка выполнена из алькантары. Компания заменяет оригинальное заднее сиденье двумя креслами с индивидуальной регулировкой. Теперь стереосистема совместима со смартфоном.
Турбированный двигатель – это не просто скорость. Это механизм, работающий под давлением и при высокой…
Mazda обновила свой популярный кроссовер CX-5 – теперь он длиннее, шире и с новым экраном…
Выбор регистратора – как минное поле. На прилавках – от 1000 гривен до 15 тысяч.…
Водители любят автомат – удобно, без сцепления, нажал и поехал. Но даже автомат не прощает…
В сервисах все чаще приходится слышать одно и то же: «Автопроизводитель пишет - менять масло…
Владелец Toyota GR Corolla из Флориды оказался в довольно странной ситуации: во время движения по…