Renntech является одним из ведущих имён в модификации продуктов Mercedes-Benz. Когда компания заявляет о создании идеального 600 SEL 1992 года, на это следует обратить внимание. Результат – S76R. Этот седан обладает самым мощным атмосферным V12, который когда-либо выпускал компания.
Renntech модернизировала 6,0-литровый V12 Mercedes M120. Силовой агрегат расточили до большого рабочего объема 7,6 литра. Новые внутренние элементы включают в себя титановые шатуны и кулачки AMG. Имеются портированные каналы, новые пружины клапанов и титановые фиксаторы. Не обошлось и без замены подающих бензин форсунок.
Выхлопные газы проходят через коллекторы из нержавеющей стали одинаковой длины до каталитических нейтрализаторов и четырех глушителей. Сзади выступают наконечники выхлопа из полированной нержавеющей стали.
Благодаря всей этой работе V12 способен выдавать 615 лошадиных сил при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент вырос до 953 Нм и доступен между 4250 и 4500 оборотами. Эта мощность позволяет седану развивать 100 км/ч за 5,0 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Этот седан обычно поставлялся с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Renntech заменила трансмиссию обновленным пятиступенчатым автоматом модели 1996 года. Кроме того, тюнеры добавляют дифференциал ограниченного трения OS Giken.
Помимо капитального ремонта двигателя, Renntech предоставляет этому S-Class углеродно-керамические диски restomod размером 402 миллиметра спереди с шестипоршневыми суппортами. 360 миллиметровые тормозные диски с четырехпоршневыми стопорами сзади.
Подвеска состоит из более коротких винтовых пружин, и Renntech добавляет адаптивную систему амортизации второго поколения.
Настроенный 600 SEL снаружи выглядит почти стандартным. Renntech добавил собственный передний сплиттер, спойлер багажника и боковые молдинги из жалюзи. Седан ездит на кованых алюминиевых колесах размером 19 x 9 дюймов спереди и 19 x 10,5 дюймов сзади. Предприятие устанавливает покрышки Michelin Pilot Sport 4 S.
Renntech сохранил оригинальный вид интерьера, но добавляет некоторые современные обновления. Сидения новые, их прикрывает алмазная вышивка. Значительная часть отделки выполнена из углеродного волокна, а отделка потолка выполнена из алькантары. Компания заменяет оригинальное заднее сиденье двумя креслами с индивидуальной регулировкой. Теперь стереосистема совместима со смартфоном.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…