Владелец Tesla из Канады продал свой автомобиль, поскольку оказался не способен оплатить дорогостоящий ремонт.
По словам Марио, через 77 тысяч миль пробега у его машины отказал аккумулятор, хотя производитель уверял, что батареи рассчитаны на пробег от 300 до 500 тысяч миль. В результате поломки автомобиль заблокировался и Салейя не смог попасть внутрь машины.
Автор заявил, что ранее он жаловался на нестабильную работу аккумулятора, но Tesla заявила, что гарантия не покрывает ремонт. В сервисном центре замену аккумулятора оценили в сумму более 20 тысяч долларов. Журналисты отметили, что владельцы электрокаров Tesla ранее возмущались дорогостоящим обслуживанием автомобиля и заменой батареи, оцененной в 20-30 тысяч долларов.
В результате Марио продал автомобиль новому владельцу, которому пришлось отчасти разобрать электрокар, чтобы разблокировать дверь и снять проблемный аккумулятор. «Это будет конец моего путешествия вместе с Tesla», — подытожил автор.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…