Владелец Tesla из Канады продал свой автомобиль, поскольку оказался не способен оплатить дорогостоящий ремонт.
По словам Марио, через 77 тысяч миль пробега у его машины отказал аккумулятор, хотя производитель уверял, что батареи рассчитаны на пробег от 300 до 500 тысяч миль. В результате поломки автомобиль заблокировался и Салейя не смог попасть внутрь машины.
Автор заявил, что ранее он жаловался на нестабильную работу аккумулятора, но Tesla заявила, что гарантия не покрывает ремонт. В сервисном центре замену аккумулятора оценили в сумму более 20 тысяч долларов. Журналисты отметили, что владельцы электрокаров Tesla ранее возмущались дорогостоящим обслуживанием автомобиля и заменой батареи, оцененной в 20-30 тысяч долларов.
В результате Марио продал автомобиль новому владельцу, которому пришлось отчасти разобрать электрокар, чтобы разблокировать дверь и снять проблемный аккумулятор. “Это будет конец моего путешествия вместе с Tesla”, – подытожил автор.
Замена моторного масла является критически важной процедурой для поддержания здоровья двигателя. Автопроизводители рекомендуют менять масло…
Использование механической коробки передач (МКПП) требует определенных навыков и внимательного отношения к её особенностям. Однако,…
Исследование, проведенное порталом WhatCar, позволило составить рейтинг самых надежных дизельных автомобилей, которые на данный момент…
Поломки автомобиля могут возникнуть по разным причинам, и зачастую они становятся настоящей проблемой для водителей.…
В последние годы гибридные автомобили становятся все более популярными благодаря своей экономичности и меньшему воздействию…
Проезд на красный свет светофора в Украине считается одним из самых серьезных нарушений правил дорожного…