Владелец Tesla из Канады продал свой автомобиль, поскольку оказался не способен оплатить дорогостоящий ремонт.
По словам Марио, через 77 тысяч миль пробега у его машины отказал аккумулятор, хотя производитель уверял, что батареи рассчитаны на пробег от 300 до 500 тысяч миль. В результате поломки автомобиль заблокировался и Салейя не смог попасть внутрь машины.
Автор заявил, что ранее он жаловался на нестабильную работу аккумулятора, но Tesla заявила, что гарантия не покрывает ремонт. В сервисном центре замену аккумулятора оценили в сумму более 20 тысяч долларов. Журналисты отметили, что владельцы электрокаров Tesla ранее возмущались дорогостоящим обслуживанием автомобиля и заменой батареи, оцененной в 20-30 тысяч долларов.
В результате Марио продал автомобиль новому владельцу, которому пришлось отчасти разобрать электрокар, чтобы разблокировать дверь и снять проблемный аккумулятор. “Это будет конец моего путешествия вместе с Tesla”, – подытожил автор.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…