Владелец Tesla из Канады продал свой автомобиль, поскольку оказался не способен оплатить дорогостоящий ремонт.
По словам Марио, через 77 тысяч миль пробега у его машины отказал аккумулятор, хотя производитель уверял, что батареи рассчитаны на пробег от 300 до 500 тысяч миль. В результате поломки автомобиль заблокировался и Салейя не смог попасть внутрь машины.
Автор заявил, что ранее он жаловался на нестабильную работу аккумулятора, но Tesla заявила, что гарантия не покрывает ремонт. В сервисном центре замену аккумулятора оценили в сумму более 20 тысяч долларов. Журналисты отметили, что владельцы электрокаров Tesla ранее возмущались дорогостоящим обслуживанием автомобиля и заменой батареи, оцененной в 20-30 тысяч долларов.
В результате Марио продал автомобиль новому владельцу, которому пришлось отчасти разобрать электрокар, чтобы разблокировать дверь и снять проблемный аккумулятор. «Это будет конец моего путешествия вместе с Tesla», — подытожил автор.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…