Новини

Стало известно, что электрический «Гелик» будет выпущен в 2024 году

В прошлом году компания Mercedes-Benz официально показала свой электрический «Гелик», но, правда, в формате концепта, а не серийного автомобиля или хотя бы раннего прототипа. Соответственно, многие журналисты и автолюбители восприняли новость скорее как пиар компании в направлении полной электрификации, чем как реальное обещание выпустить такое транспортное средство в ближайшем будущем. Но 23 сентября оказалось, что автомобильный гигант действительно планирует выпустить электрическую версию внедорожника G-класса в ближайшее время — Ола Каллениус (Ola Kallenius), председатель правления Mercedes-Benz, в интервью Autoblog заявил, что релиз должен состояться уже в середине 2024 года.

В 2019 году, когда появились первые анонсы данного электрического внедорожника, тот же Ола Каллениус сообщил журналистам, что пока уверенности в будущем данного электрокара у него нет, и в 2021 году во время презентации концептуальной версии модели компания тоже не обсуждала никаких планов по релизу нового представителя G-класса. Но, видимо, ситуация очень изменилась — Каллениус рассказал, что он даже руководил прототипом электрического внедорожника на специальном испытательном полигоне Mercedes-Benz в Австрии — раньше никакой информации по этому поводу не поступало.

К сожалению, никакой дополнительной информации о модели EQG, а именно это название, скорее всего, будет использовать производитель, глава правления не рассказал. На данный момент данных о запасе хода внедорожника, его силовых установках, объеме батареи и других важных параметрах просто нет. Единственное, что рассказал производитель во время презентации концепта, касалось привода – у EQG он полный. И хотя тогда речь шла об автомобиле для мероприятия, серийная модель, конечно же, тоже будет иметь полный привод – это хоть и электрический, но все же внедорожник.

Кроме того, представитель компании рассказал, что хотя EQG является внедорожником, он еще представляет одну из самых премиальных линеек Mercedes-Benz, поэтому «начинка» у него будет соответствующая. В компании отметили, что внедорожник на электрических силовых установках получит все преимущества седана EQS – огромный дисплей, цифровую приборную панель, вероятно даже дополнительный угол поворота задних колес. Даже интересно, сколько такой премиальный внедорожник будет стоить, учитывая, что даже ДВС-версия продается за сумасшедшие деньги.

Share
автор
Artem Boyko

Recent Posts

Как побороть страх за рулем: совет, который действительно работает

После получения прав большинство новичков не столько ездят, сколько мучаются. Потеют ладони, сердце выпрыгивает из…

15.07.2025

ТОП-5 недорогих кроссоверов с пробегом, которые редко посещают СТО

Найти подержанный кроссовер на вторичном рынке со скромным бюджетом – задача не из легких. Цены…

15.07.2025

Широкие шины: какие преимущества они дают водителям автомобилей

Водители часто спорят, какие шины лучше – узкие или широкие. Окончательного рецепта здесь нет, но…

15.07.2025

Керамика или металл: какие тормозные колодки ставить и когда это имеет значение

Тормозные колодки – не вечны. Даже если ездить спокойно, на 60–70 тысячах километров они пойдут…

15.07.2025

Торможение с прицепом: как водителю не слететь с дороги

Едете с прицепом – тормозите уже не сами. Машина берет на себя не только свой…

15.07.2025

Honda показала бюджетный электрокар для экономии: фото

Honda готовит к дебюту новую модель – бюджетный городской электромобиль N-ONE e:. Как пишет Carscoops,…

15.07.2025