Новини

Стало известно, что электрический «Гелик» будет выпущен в 2024 году

В прошлом году компания Mercedes-Benz официально показала свой электрический «Гелик», но, правда, в формате концепта, а не серийного автомобиля или хотя бы раннего прототипа. Соответственно, многие журналисты и автолюбители восприняли новость скорее как пиар компании в направлении полной электрификации, чем как реальное обещание выпустить такое транспортное средство в ближайшем будущем. Но 23 сентября оказалось, что автомобильный гигант действительно планирует выпустить электрическую версию внедорожника G-класса в ближайшее время — Ола Каллениус (Ola Kallenius), председатель правления Mercedes-Benz, в интервью Autoblog заявил, что релиз должен состояться уже в середине 2024 года.

В 2019 году, когда появились первые анонсы данного электрического внедорожника, тот же Ола Каллениус сообщил журналистам, что пока уверенности в будущем данного электрокара у него нет, и в 2021 году во время презентации концептуальной версии модели компания тоже не обсуждала никаких планов по релизу нового представителя G-класса. Но, видимо, ситуация очень изменилась — Каллениус рассказал, что он даже руководил прототипом электрического внедорожника на специальном испытательном полигоне Mercedes-Benz в Австрии — раньше никакой информации по этому поводу не поступало.

К сожалению, никакой дополнительной информации о модели EQG, а именно это название, скорее всего, будет использовать производитель, глава правления не рассказал. На данный момент данных о запасе хода внедорожника, его силовых установках, объеме батареи и других важных параметрах просто нет. Единственное, что рассказал производитель во время презентации концепта, касалось привода – у EQG он полный. И хотя тогда речь шла об автомобиле для мероприятия, серийная модель, конечно же, тоже будет иметь полный привод – это хоть и электрический, но все же внедорожник.

Кроме того, представитель компании рассказал, что хотя EQG является внедорожником, он еще представляет одну из самых премиальных линеек Mercedes-Benz, поэтому «начинка» у него будет соответствующая. В компании отметили, что внедорожник на электрических силовых установках получит все преимущества седана EQS – огромный дисплей, цифровую приборную панель, вероятно даже дополнительный угол поворота задних колес. Даже интересно, сколько такой премиальный внедорожник будет стоить, учитывая, что даже ДВС-версия продается за сумасшедшие деньги.

Share
автор
Artem Boyko

Recent Posts

Завсегдатаи СТО: ТОП-5 марок автомобилей с самыми проблемными двигателями

Выбор автомобиля на вторичном рынке – это всегда серьёзное испытание. Недостаточная проверка надёжности машины может…

04.07.2025

Удар молнии в машину: как действовать водителю во время грозы

С наступлением лета в Украине всё чаще устанавливается грозовая погода. Среди автомобилистов существуют разные точки…

04.07.2025

Автомобильная мобилизация: у кого ТЦК запретят забрать машины

На фоне ужесточения мобилизации в Украине множатся споры о необходимости привлечения к этому процессу тех…

04.07.2025

Как вдвое повысить мощность кондиционера с помощью старого куска ткани

Летняя жара заставляет водителей искать способы охладить салон, не тратя лишние деньги и топливо. Один…

03.07.2025

ТОП-5 японских автомобилей, выдерживающих 500 000 км без серьезных поломок

Японские автомобили славятся своей надежностью и долговечностью. Они популярны на вторичном рынке из-за доступности в…

03.07.2025

Накрылся двигаетль: что выгоднее — менять на другой или покупать новую машину

Каждый автомобиль имеет свою историю, но когда он достигает критического предела в 200 000 километров,…

03.07.2025