Новый Subaru Forester: все изменения и последние новости

Кроссовер Subaru Forester 2022 является одним из самых критикуемых автомобилей в своем классе. Правда, в основном негативные отклики поступают со стороны американцев. Однако они обнаруживают множество недостатков у японской модели.

Недавний анализ показал, что американцы преимущественно недовольны внешним видом Forester. По их мнению, дизайн японской модели устарел еще десять лет назад. Но Subaru пока не стремится изменить облик кроссовера. Второй немаловажный недостаток – слишком высокая цена. В США сегодня представлено немало кроссоверов, которые предлагают даже самое лучшее оборудование, но продаются дешевле. И третий минус – двигатель, устанавливаемый на Forester, не обеспечивает достаточной динамики разгона.

Но японская модель выглядит лучше своих конкурентов при повседневной эксплуатации. Кроссовер одинаково хорош на трассе и бездорожье. Тест-драйвы реальных владельцев говорят о том, что выезд на грунтовку совсем не ощущается в салоне. Автомобиль в подобной ситуации ведет себя так, словно он продолжает движение ровным асфальтом. Плюс ко всему – Forester может похвастаться действительно комфортными сиденьями и великолепной шумоизоляцией салона. Также многие владельцы отмечают эффективный комплекс безопасности.

Видимо, компания Subaru отреагировала на такие отзывы. Она еще в начале лета представила Forester в новом исполнении STI Sport. Через несколько месяцев после этого кроссовер поступил в продажу. Правда, новое исполнение японской модели предложили пока только на японском рынке, где ее оценили в 3,63 миллиона иен. В ходе разработки данной версии Subaru подкорректировала настройку подвески и ряда других деталей конструкции. Согласно официальной информации, внесенные изменения привели к тому, что Forester стал вести себя на ровном асфальте как небольшой седан.

Дополнительно японская компания укомплектовала кроссовер демпфированным передним амортизатором, призванным уменьшить крен кузова при езде на высокой скорости и прохождении поворотов. Аналогично была переделана задняя подвеска, что, согласно Subaru, заметно повысило устойчивость кузова. В комплекте с Forester в исполнении STI Sport предложили бывший 177-сильный турбодвигатель объемом 1,8 литра, колесные диски на 18 дюймов, обшивку сидений Nappa и декоративные вставки, украшающие кузов и салон.

Стартовая версия нового Forester может похвастаться способностью буксировать прицеп весом до 700 килограммов, 6,5-дюймовым информационно развлекательным дисплеем и безключевым запуском двигателя. В более дорогих версиях появляются 8-дюймовый тачскрин, светодиодные противотуманные фары, колесные диски на 18 дюймов, электрорегулируемый люк, передние кресла с подогревом, а также фирменная система, уменьшающая вероятность столкновений из-за невнимательности водителя.

Источник nrj.com.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять