Завод Hyundai в Санкт-Петербурге выпускал до 200 тысяч машин в год, однако закрывается и консервируется.
Один из крупнейших автомобильных заводов в России будет законсервирован. Речь идет о предприятии Хенде Мотор Мануфактуринг Рус в Санкт-Петербурге, где собирали популярные модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio.
С территории завода уже вывезли автомобили, которые не успели собрать — в том числе не прошедшие финальный этап приемки. Информация об увольнении сотрудников может появиться до конца октября.
«Хенде Мотор Мануфактуринг Рус», как и другие автомобильные заводы в России, с весны этого года прекратили производство из-за санкций западных стран в ответ на нападение России на Украину. Официальные лица региона не раз и не два утверждали, что «решения о закрытии заводов нет», и обещали, что производство автомобилей возобновится, когда найдены новые логистические пути. Как всегда, врали.
Еще летом стало известно, что Hyundai заморозила модернизацию выкупленного у GM завода в Санкт-Петербурге. Ожидалось, что уже в 2023 году там наладят выпуск «широкой линейки моделей», в том числе туда могли перенести производство Hyundai Tuscon, Hyundai Palisade, а также Kia Sportage, недавно выпускавшиеся на калининградском «Автоторе».
В начале сентября о закрытии завода в Санкт-Петербурге объявила Toyota. Тогда в компании заявили, что «не видят возможности для возобновления производства в России после шестимесячного простоя». А в начале октября список закрывающихся заводов пополнил петербургский «Ниссан Менуфекчуринг Рус» – предприятие и другие российские активы Nissan в 100-процентном объеме переходят подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ. Соглашение оставляет возможность выкупа активов в течение шести лет.
«Хенде Мотор Мануфактуринг Рус» работало с 2010 года, там было организовано производство автомобилей по полному циклу со штамповкой, сваркой и окраской кузовов. До кризиса с конвейера сходило по 200 тысяч машин в год.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…