До 2025 года на европейские рынки из Китая импортируют около 800 тысяч новых автомобилей, в основном полностью электрических.
Об этом говорится в прогнозе консалтинговой компании PwC.
Отмечается, что около 330 тысяч – это авто, изготовленные западными автопроизводителями в КНР. Таким образом доля китайских брендов на рынке электромобилей в Европе составит от 3,8 до 7,9%.
Итак, через несколько лет Европа будет импортировать больше автомобилей, чем экспортировать.
В PwC ожидают, что уже в 2025 году в Европе импортируют примерно на 221 тысячу автомобилей больше, чем экспортируют.
Ранее глава Stellantis Карлос Таварес предупредил Европу об угрозе китайского автопрома. По мнению топ-менеджера концерна, введение норм Евро-7 ослабит позиции западных производителей по борьбе с китайскими электромобилями. В своих прогнозах Таварес пошел даже дальше, допустив, что КНР может добиться общего преимущества над западным миром.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…