До 2025 года на европейские рынки из Китая импортируют около 800 тысяч новых автомобилей, в основном полностью электрических.
Об этом говорится в прогнозе консалтинговой компании PwC.
Отмечается, что около 330 тысяч – это авто, изготовленные западными автопроизводителями в КНР. Таким образом доля китайских брендов на рынке электромобилей в Европе составит от 3,8 до 7,9%.
Итак, через несколько лет Европа будет импортировать больше автомобилей, чем экспортировать.
В PwC ожидают, что уже в 2025 году в Европе импортируют примерно на 221 тысячу автомобилей больше, чем экспортируют.
Ранее глава Stellantis Карлос Таварес предупредил Европу об угрозе китайского автопрома. По мнению топ-менеджера концерна, введение норм Евро-7 ослабит позиции западных производителей по борьбе с китайскими электромобилями. В своих прогнозах Таварес пошел даже дальше, допустив, что КНР может добиться общего преимущества над западным миром.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…