Корейская компания KIA уже более года назад сменила логотип, который читается совсем не так, как хотелось бы маркетологам компании.
Теперь он читается как КИ, и определить, что на самом деле вторая буква не одна, а две – ИА – удается меньшинству людей. Если людям, использующим кириллицу, явно видна буква И, то тем, у кого латинский алфавит, вторая буква кажется перевернутым N. Поэтому многие люди, не знающие о неудачном эксперименте корейских маркетологов, теперь думают, что это новый автомобильный бренд, и ищут его в поисковиках интернета.
Так, количество поисковых запросов KN car у Google значительно возросло с лета 2021 года, когда модели с новым логотипом стали более распространенными. Путаться стали даже профессиональные редакторы, ведь в популярной американской социальной сети Reddit постятся фотографии Kia Carnival с вопросом «какая модель автомобиля KN?»
Данные Google Trends показывают, что это явление не ограничивается Соединенными Штатами, поскольку люди в Австралии, Канаде и Великобритании осуществляют такие поисковые запросы, как внедорожник KN, цена марки автомобиля KN и электричество марки автомобиля KN. Поисковые запросы в Америке схожи и включают «что такое марка автомобиля KN», «автомобиль KN Carnival», «что такое KN» и «автомобиль KN Telluride».
Несмотря на то, что в месяц осуществляется около 30 000 поисковых запросов по «автомобилю KN», правильный поиск «Kia» получает 1,83 миллиона поисковых запросов за тот же период времени. Поэтому можно считать, что 30 000 – это капля в море. Однако довольно часто случается, что ввод KN c в Google Chrome автоматически предлагает KN Car и KN Car Brand.
На первый взгляд это выглядит как плохая новость, но положительное здесь то, что люди не просто так интересуются «новым автобрендом». По-видимому, люди хотят узнать о нем больше.
Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…
Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…
Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…
Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…
Немецкий автогигант BMW активно работает над будущей премьерой новой версии своего флагманского кроссовера X7. Как…