По информации, сообщается на портале CarBuzz со ссылкой на патентную заявку, компания Volkswagen разработала технологию, предусматривающую размещение переключателей сигналов поворота на руле автомобиля. Эта инновация позволит устанавливать физические или сенсорные переключатели на внутренней стороне руля. Первичные элементы управления будут располагаться слева на руле, а вторичные – справа.
Таким образом, водитель сможет выбрать необходимые опции, нажимая соответствующие кнопки. К примеру, используя кнопки слева, водитель может включить фары, а кнопки с правой стороны позволят выбрать режим работы противотуманных фар или дальнего света. Такие переключатели могут отвечать за управление мультимедийной системой и другими функциями автомобиля.
По словам представителей Volkswagen, эта новая технология сделает управление автомобилем более безопасным, поскольку водителю не придется снимать руки с руля. Кроме того, этот подход позволит компании унифицировать элементы управления и сэкономить затраты на разработку и производство подрулевых переключателей каждой новой модели автомобиля.
Поликлиновой ремень — невидимый, но незаменимый герой, который обеспечивает работу таких систем, как генератор, кондиционер,…
Что может случиться на дороге? Ответ на этот вопрос очевиден: аварии, поломки, неожиданные проблемы с…
Многие водители любят «прокачать» двигатель, разгоняя его до предела, но не все понимают, что это…
На заправке в спешке или из-за невнимательности можно по ошибке залить бензин в дизельное авто.…
Обычно большинство водителей спешат заглушить двигатель и уйти по делам после того, как завершат поездку…
Возможно, вы когда-нибудь замечали, как в припаркованных автомобилях в арках колес торчат пластиковые бутылки. Чаще…