Возгорания электромобилей стали предметом ожесточенных дискуссий, особенно среди сторонников автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. И хотя подобные инциденты случаются крайне редко (гораздо реже, чем загораются машины с ДВС) некоторые особенности электромобилей вызывают опасения, включая трудности при тушении пожаров.
Подобное явление вызвано тепловым разгоном, который чрезвычайно затрудняет тушение, так как элементы их мощных аккумуляторов поддерживают горение на крайне высокой температуре и не позволяют огню погаснуть. Пожарные команды сталкиваются с уникальными вызовами при тушении пожаров в электромобилях. Обычно для потушения таких пожаров требуется использовать большое количество сил и средств, при этом само горение батарей может продолжаться, несмотря на усилия пожарных.
Интересно, что некоторые пожарные службы придерживаются стратегии «пусть горит» в отношении электромобилей, допуская потребление горючих материалов и контролируя ситуацию, чтобы избежать дальнейшего распространения огня.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…