В сети показали худшую автомобильную рекламу в истории: что с ней не так

Дилер японского автобренда Suzuki в Гане опубликовал в сети весьма странное акционное предложение для местных автолюбителей. Это буквально худшее рекламное предложение, которое можно представить.

На постере компании, который разделен на две части, изображено два автомобиля – старый и новый. «Въезжай на старом авто – выезжай на новом» говорится в надписи на коллаже. Таким образом, владельцам подержанных транспортных средств дилер Suzuki предлагает выгодную, на первый взгляд, сделку. Её суть заключается в обмене старых машин на новые модели японской марки. Выглядит идеально, если не всматриваться в детали, а именно в то, какие конкретно модели предлагаются для обмена.

Так, если воспринимать буквально, компания предлагает ганцам отдать ей классическую Lancia Delta Integrale Evolution II взамен на бюджетник Suzuki Baleno. Старая модель стоит порядка 80-100 евро, тогда как новый «японец» оценивается в четыре раза дешевле. Более того, придирчивые автоэксперты рассмотрели, что на постере даже не новая Suzuki, а модель 2022 модельного года, цена на которую в целых пять раз меньше Lancia Delta Integrale Evolution II.

Пользователи подчеркивают, что выбор таких различных по стоимости и категориям автомобилей делает эту сделку абсурдной и нелепой. Хотя некоторые могут рассматривать эту ситуацию как недоразумение или недопонимание, негативное внимание, привлеченное кампанией, может оказаться вредным для имиджа бренда Suzuki и повлиять на доверие потенциальных клиентов.

Источник Carscoops
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять