Фото: AutoExpress
Skoda готовит заряженную версию нового электрического кроссовера Epiq – и, похоже, она не будет скучной. По данным AutoExpress, Epiq vRS получит передний электромотор мощностью не менее 220 л.с. Это позволит разгоняться до 100 км/ч менее чем за 7 секунд.
В основе лежит та же техническая база, что и у будущего Volkswagen ID.2 GTI. В планах – целая линейка заряженных моделей: от малых хэтчбеков до больших электрокаров с семью местами.
«Мы видим интерес к vRS. Все наши новинки имеют потенциал для таких версий», – рассказал журналистам руководитель продуктового маркетинга Skoda Бьорн Крьолл во время тестов Elroq vRS.
На подходе и более крупный внедорожник Eviatiq – будущий флагман с двумя электродвигателями и мощностью более 350 л.с. Но его придется ждать как минимум два года.
Электрические vRS будут не только о скорости. В Skoda уже тестируют эффекты звука двигателя и имитацию переключений передач – как в старых бензиновых авто. По словам Крьолла, это добавляет эмоций, которых не хватает в «тихих» электрокарах.
Руководитель Skoda Клаус Целлмер ранее заявлял: «vRS – часть нашего ДНК. Это приносит эмоции водителям и прибыль компании. Мы не остановимся».
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…