После почти трех десятилетий работы Mitsubishi официально покидает Китай, пишет Carscoops. Завершение совместного производства двигателей с Shenyang Aerospace стало последним шагом после сворачивания выпуска автомобилей еще в 2023 году.
Причина – резкое падение прибыли. За первый квартал 2025 года операционный доход уменьшился на 84%. Одним из ударов стали пошлины, которые обошлись японскому производителю в 14,4 миллиарда иен – это около 602 миллионов гривен. При этом чистая квартальная прибыль снизилась до 5,6 миллиарда иен, или примерно 234 миллионов гривен.
На китайском рынке Mitsubishi работал с 2012 года через совместное предприятие с GAC. Лучшие годы пришлись на середину 2010-х – тогда продавали до 144 тысяч автомобилей в год, в частности кроссоверы Outlander. Но конкуренция со стороны местных брендов и переход на электромобили постепенно вытеснили японцев.
Сегодня приоритет компании – Юго-Восточная Азия. Но даже там продажи упали на 8,5%. В Северной Америке дела немного лучше – плюс 5%, хотя основной прирост дают Мексика и Канада, а не США.
Японцы возлагают надежды на снижение тарифов в новом соглашении между Токио и Вашингтоном. Но прогноз доходов пока не пересматривают.
Сегодня Toyota RAV4 является самым популярным кроссовером в мире. В Украине данная модель также пользуется…
Большинство водителей в Украине не обращает внимания на то, на какой именно колонке они заправляются…
Несмотря на рост цен на автомобильном рынке, предложения явно не хватает. Сегодня выбор максимально широк…
Сегодня кроссоверы на пике популярности, однако существует стереотип, что покупку надежной и современной модели не…
Если температура на улице опускается ниже нуля, то припаркованный на стоянке автомобиль сразу же превращается…
Некоторые водители пренебрегают регламентом замены тормозных колодок и ждут, пока те не начнут скрежетать. Такое…