После почти трех десятилетий работы Mitsubishi официально покидает Китай, пишет Carscoops. Завершение совместного производства двигателей с Shenyang Aerospace стало последним шагом после сворачивания выпуска автомобилей еще в 2023 году.
Причина – резкое падение прибыли. За первый квартал 2025 года операционный доход уменьшился на 84%. Одним из ударов стали пошлины, которые обошлись японскому производителю в 14,4 миллиарда иен – это около 602 миллионов гривен. При этом чистая квартальная прибыль снизилась до 5,6 миллиарда иен, или примерно 234 миллионов гривен.
На китайском рынке Mitsubishi работал с 2012 года через совместное предприятие с GAC. Лучшие годы пришлись на середину 2010-х – тогда продавали до 144 тысяч автомобилей в год, в частности кроссоверы Outlander. Но конкуренция со стороны местных брендов и переход на электромобили постепенно вытеснили японцев.
Сегодня приоритет компании – Юго-Восточная Азия. Но даже там продажи упали на 8,5%. В Северной Америке дела немного лучше – плюс 5%, хотя основной прирост дают Мексика и Канада, а не США.
Японцы возлагают надежды на снижение тарифов в новом соглашении между Токио и Вашингтоном. Но прогноз доходов пока не пересматривают.
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…