Новини

BMW представила новый iX3: первая модель семейства Neue Klasse

BMW представила iX3 – первый кроссовер в серии Neue Klasse. Это не просто еще один электромобиль, а фактический старт новой эры для марки. Немцы отошли от старой платформы CLAR, где вместе строили бензиновые и электрические модели. Теперь iX3 базируется на 800-вольтовой архитектуре, которую инженеры готовили несколько лет.

Автомобиль имеет два электромотора и в версии iX3 50 xDrive развивает 469 л.с. Запас хода достигает 644 км, а в перспективе появятся модификации с дальностью до 800 км. При этом батарея поддерживает заряд мощностью 400 кВт – это означает, что подзарядка на трассе займет считанные минуты. По предварительным данным, цена будет стартовать от 60 тысяч долларов, что в пересчете составляет примерно 2,5 млн грн.

Дизайн стал главной темой дебюта. Руководитель подразделения дизайна BMW Адриан ван Хойдонк говорит, что Neue Klasse демонстрирует «современную и вневременную интерпретацию духа марки». Действительно, двойная решетка радиатора, узкие фары и скульптурный бампер формируют узнаваемый, но совершенно другой образ. Аэродинамика доведена до коэффициента 0,24 – для большого SUV это очень низкий показатель.

Габариты авто – 4,78 м в длину, 1,89 м в ширину и 1,63 м в высоту. Колесная база почти 2,9 м, что обещает больше пространства в салоне. Внутри самый яркий элемент – панорамный iDrive, то есть большой дисплей, растянутый от стойки до стойки под лобовым стеклом. Он соединен с 17,9-дюймовым центральным экраном и проекционной панелью. Это отход от классических приборов, которые BMW ранее ставил перед водителем.

Объем багажника – 861 литр. Если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1841 л. Впереди под капотом есть дополнительный отсек на 57 литров. В комплектации – аудиосистема Harman Kardon, панорамная крыша и пакет M Sport с черными акцентами и красными суппортами.

BMW заявляет, что iX3 является «программно-определенным автомобилем». То есть он будет получать регулярные обновления по беспроводной связи. Производство стартует в венгерском Дебрецене, а в салонах новинка появится в середине 2026 года. Компания подтвердила: к 2027 году технологии Neue Klasse будут иметь 40 моделей.

Recent Posts

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025

Раздражающие кнопки: какие элементы управления в современных автомобилях бесят водителей

Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…

04.12.2025

Toyota Corolla 2026 осталась без изменений – и это ее главное преимущество

Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…

04.12.2025

Kia готовит преемника Stinger: электрический фастбэк с характером Porsche Taycan

Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…

04.12.2025

Toyota и Lexus готовят совместную сенсацию: три спорткара с гибридными V8

Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…

04.12.2025