Фото: motor.es
Внешность выдержана в стилистике Neue Klasse: узкая овальная решетка, более массивные колесные арки, врезанные в двери скрытые ручки. Хотя большинство деталей пока временные, силуэт кузова уже говорит сам за себя. Линия стекла плавно поднимается от задней стойки, что придает автомобилю узнаваемые пропорции.
BMW выбрал путь радикальных изменений. Новые X1 и iX1 фактически будут повторять стиль старшего iX3. Это важный сигнал, что марка закрепляет единый визуальный код.
На тестовом образце видна временная оптика. Серийные фары и фонари появятся ближе к зимним испытаниям. Скорее всего, именно тогда кроссовер впервые выйдет на открытые дороги.
Покупателям предложат широкий набор моторов – бензиновые и дизельные «четверки», плагин-гибриды с запасом хода более 100 км, а также электрические версии iX1. В салоне появится новая информационная среда iDrive X с панорамным дисплеем.
BMW стремится удержать X1 в центре спроса. В Европе эта модель давно стала базовым билетом в бренд, а теперь ее хотят сделать еще и более технологичной.
Продажи нового поколения стартуют в конце 2027 года. К тому времени нынешний X1 получит небольшое обновление, но настоящая перемена ждет именно с появлением модели следующего поколения.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…