Фото: AutoExpress
Volkswagen готовит новый шаг в сегменте электрокаров. Немецкий бренд планирует обновить свой кроссовер ID.4 и дать ему новое имя – Tiguan. Для покупателей это означает знакомый бренд в современном электрическом формате.
Как сообщает Auto Express, премьера состоится после выхода хэтчбека ID.3 в 2026 году. Дизайнеры обещают сделать внешний вид машины более четким и привычным для марки. На рендерах, которые уже появились в прессе, видны классическая решетка и лаконичные линии кузова.
Но дело не только во внешности. В салоне вернут физические переключатели и кнопки – шаг, о котором водители давно просили. «Цифровые панели удобны, но настоящие кнопки дают уверенность на ощупь», — объясняет немецкий автоинженер Маркус Гофман, который работал над предыдущими поколениями Tiguan.
Еще одно изменение — новая мультимедийная система с обновленным интерфейсом. Она станет быстрее и получит более интуитивную логику работы. По словам британского журналиста Пола Ричардсона, который тестировал предыдущие ID-модели, «главная проблема была в медленной реакции меню. Если компания это исправит, покупатели почувствуют совершенно другой уровень комфорта».
В перспективе Volkswagen делает ставку на масштабные электропроекты. Следующий Golf девятого поколения будет полностью электрическим. Его будут создавать совместно с американской компанией Rivian. На разработку выделено 5,8 миллиарда долларов – это более 242 миллиардов гривен.
Базой для будущих моделей станет новая платформа Scalable Systems Platform (SSP). Она должна дать больше свободы инженерам и упростить производство различных электрокаров в одной линейке.
Таким образом, знакомый Tiguan превратится в электрический SUV с другим лицом и новым характером. Для Volkswagen это шанс сохранить популярность в то время, когда рынок быстро движется к отказу от двигателей внутреннего сгорания.
Французская компания Renault установила громкий рекорд. Как сообщает Carscoops, инженеры бренда создали уникальный прототип электромобиля…
Многие водители игнорируют замену салонного фильтра, поскольку этот элемент напрямую никак не влияет на работу…
Для автомобилей потеря стоимости с возрастом является естественным процессом, однако есть отдельные модели, цены на…
Использование стояночного тормоза является привычным для практически всех автомобилистов. Этот механизм «страхует» автомобиль не только…
Проблема перегрева двигателя в дороге довольно распространена, особенно если машина старая и эксплуатируется под нагрузкой.…
Украинские водители знают, что летом наличие в машине кондиционера может стать настоящим спасением. Однако зимой…