490 евро обеспечат владельца маленького хэтчбека дополнительными 48 лошадиными силами.
Новый спортивный Toyota GR Yaris, представленный в 2020 году, был спроектирован специально для гонок. Небольшой, но резвый японский хот-хэтч был долгожданным автомобилем, и после выхода оправдал все ожидания.
1,6-литрового двигателя с 268 л.с. вполне хватает, но уже есть варианты, как повысить параметры двигателя. Один из них предлагает немецкая компания DTE Systems, которая смогла повысить мощность почти до уровня Honda Civic Type R (320 л.с.).
Такие результаты были достигнуты благодаря изменению управления двигателем с помощью микросхемы, которая была создана для специальной модели омологации. Однако пока что неизвестно, получится ли снизить ускорение с 0 до 100 км/ч (5,5 с) или увеличить максимальную скорость (230 км/ч).
Новое электронное управление дает автовладельцу выбирать между тремя программами вождения: Sport, Dynamic и Efficiency. Последняя программа позволит снизить расход топлива на 15%.
Также имеется система «PedalBox», которую можно приобрести за 489 евро. Есть еще версия Х стоимостью 599 евро, которая позволяет управлять системой с помощью смартфона.
Читайте также: Названы самые экономичные дизельные авто: не разоряют бюджет и служат “вечно”
Ранее вторичный рынок в Украине ассоциировался с частными сделками между обычными гражданами, в том числе…
Как известно, ресурс даже самого надежного автомобиля в значительной степени зависит от условий его эксплуатации.…
Каждый автомобиль, как живой организм, предупреждает водителя о наличии «болезней» определенными «симптомами». Это могут быть…
Развитие технологий происходит настолько стремительно, что иногда люди просто не успевают следить за изменениями. Для…
Причинами ДТП, как известно, могут быть как объективные, так и субъективные факторы. Однако чаще всего…
Так же, как летом настоящим спасителем для водителя и его пассажиров является кондиционер, зимой незаменимым…