490 евро обеспечат владельца маленького хэтчбека дополнительными 48 лошадиными силами.
Новый спортивный Toyota GR Yaris, представленный в 2020 году, был спроектирован специально для гонок. Небольшой, но резвый японский хот-хэтч был долгожданным автомобилем, и после выхода оправдал все ожидания.
1,6-литрового двигателя с 268 л.с. вполне хватает, но уже есть варианты, как повысить параметры двигателя. Один из них предлагает немецкая компания DTE Systems, которая смогла повысить мощность почти до уровня Honda Civic Type R (320 л.с.).
Такие результаты были достигнуты благодаря изменению управления двигателем с помощью микросхемы, которая была создана для специальной модели омологации. Однако пока что неизвестно, получится ли снизить ускорение с 0 до 100 км/ч (5,5 с) или увеличить максимальную скорость (230 км/ч).
Новое электронное управление дает автовладельцу выбирать между тремя программами вождения: Sport, Dynamic и Efficiency. Последняя программа позволит снизить расход топлива на 15%.
Также имеется система «PedalBox», которую можно приобрести за 489 евро. Есть еще версия Х стоимостью 599 евро, которая позволяет управлять системой с помощью смартфона.
Читайте также: Названы самые экономичные дизельные авто: не разоряют бюджет и служат “вечно”
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…