Коммерческий сегмент тоже переходит на электромобили. Коснулось это и компании Ford, которая к 2024 году планирует частично перевести свою линейку на электротягу, а к 2030 году собиратся добиться того, чтобы 60% всех проданных коммерческих машин были полностью электрическими или гибридными, сообщает «Твоя МАШИНА».
Для достижения своей цели Ford начал сотрудничество с Volkswagen. Совместными усилиями будут разработаны несколько новых коммерческих моделей. Также новое поколения получат Ford Ranger и VW Amarok, которые будут производиться в ЮАР. Обновятся и получат варианты на электротяге модели Ford Transit Custom и VW Transporter, выпускаться они будут в Турции.
Также Ford построит новый легкий коммерческий автомобиль (LCV), который будет предлагаться как в гибридном варианте, так и с ДВС. Производиться он будет в Крайове в Румынии, где выпускаются компактные кроссоверы Ford Puma и EcoSport. Чтобы запустить производство новинки, компания инвестирует в предприятие 300 млн долларов. Выпуск машины на бензине начнется в 2023 году, а в 2024 на конвейер встанет гибрид.
Сейчас информации о новинке крайне мало. Есть предположения, что это будет бюджетная версия «каблучка» на базе VW Caddy. Вероятно, конкуренцию автомобилю составят Renault Express и Dacia Spring.
Самостоятельная замена свечей зажигания выглядит самой легкой операцией под капотом. Кажется, снял катушки, выкрутил старые…
В сегменте SUV редко кто-то упоминает слово «экономия». Но есть модели, которые ломают этот стереотип.…
Мало кто знает, но шины в автомобиле изнашиваются не одинаково. Иногда быстрее сзади, иногда –…
Новая машина обычно ассоциируется с надежностью. Но эта иллюзия быстро разбивается, когда первые серьезные поломки…
В Renault решили не гнаться за модой на PHEV – то есть гибриды, которые можно…
Porsche готовит электрический Cayenne с акустическим сюрпризом. В салоне будет звучать звук бензинового V8, но…