С 15 мая в Украине действуют льготные тарифы на растаможку авто. Действовать они будут 180 дней, а для участников боевых действий льготный период продлен до 270 дней, сообщает «Твоя МАШИНА».
Формула, по которой рассчитывается стоимость растаможки, следующая: базовая ставка + Vе + Fе
Базовая ставка зависит от возраста машины, ее значения приведены ниже:
• 5-9 лет – 0 евро;
• 10 лет – 25 евро
• 11 лет – 50 евро;
• 12 лет – 75 евро;
• 13 лет – 100 евро;
• 14 лет – 125 евро;
• 15 лет и старше – 150 евро.
Буквами Ve обозначается ставка налога. Цены за 1 кубический сантиметр в зависимости от объема двигателя следующие:
• 0,25 евро – до 2000 куб. см;
• 0,2 евро – 2001-3000 куб. см;
• 0,25 евро – 3001-4000 куб. см;
• 0,35 евро – 4001-5000 куб. см;
• 0,5 евро – более 5000 куб. см.
И Fе – это фиксированный налог для машин на бензине или дизеле. Он составляет 100 евро, для электрических и гибридных автомобилей он равняется нулю.
Таким образом, в среднем растаможить машину в льготный период можно за 1000 евро. Но есть некоторые ограничения: один украинец может растаможить только одно транспортное средство, соответствующее стандарту Евро-2 и выше, причем машина должна была быть ввезена в страну до конца 2020 года.
С 1 октября у украинских водителей традиционно возникает вопрос о необходимости включать дневные ходовые огни…
Полиция не может останавливать автомобиль без предусмотренного законом основания. В судебной практике уже есть дела,…
Планируете ехать за границу на автомобиле, который зарегистрирован на другого человека? Перед поездкой стоит позаботиться…
Планируете посетить Польшу? Международный Автобус Киев Варшава — идеальный выбор для всех, кому нужно добраться…
Ямы, трещины, колеи и участки дороги, где асфальт заканчивается совершенно неожиданно, для украинского водителя давно…
CLIF DESIGNS — это бренд, который заслуженно считается одним из лидеров в сфере защитных полиуретановых…