Как защитить авто от угона: пять нестандартных систем

Простейших противоугонных систем недостаточно для того, чтобы сдержать угонщиков. О самых нестандартных устройствах расскажет «Твоя МАШИНА».

Замок на капот

Это механическая система, которую можно установить как самостоятельный элемент или как часть противоугонного комплекса. Замок защищает от злоумышленников конкретно цифровую блокировку, которая установлена под капотом. Работает система так: замок блокирует доступ к блокировке, которая закольцовывает всю охранную систему, при этом из салона она не отключается.

Блокировка руля

Такое устройство стоит недорого, при этом может отпугнуть некоторых угонщиков. Блокировку руля можно установить самостоятельно или в противоугонном комплексе. Замок блокирует рулевой вал, а эффективность зависит от производителя и способа фиксации.

Замок на коробку передач

В этом случае есть несколько способов защиты. Самое простое – это блокировка селектора. Однако такой вариант не самый надежный, так как преступник может разобрать центральную консоль и механически включить нужную передачу. Лучше установить такое устройство под капотом, который также защищен дополнительным замком.

Блокировка дверей

Эта система может работать только в составе комплекса, так как она управляется с помощью иммобилайзера или сигнализации. Часто блокировкой дверей оснащены премиальные авто, в которых также стекла оклеиваются укрепляющей пленкой.

Блокировка педалей

Для машин с АКПП или «механикой» существуют механизмы для блокировки педалей. Устройство фиксирует педали в одном положении. В блокираторе используются надежные запорные механизмы, которые практически невозможно свернуть.

Источник sud.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять