Мало кто знает, но при прогреве двигателя летом нужно делать все так, как и в зимний период, однако времени на это уйдет гораздо меньше.
Специалисты автопромышленной отрасли говорят, что прогрев двигателя в летний период тоже нужен. Все потому, что нужно обеспечить рабочую температуру двигателя — то есть 90 градусов. Летом на это уйдет 1-2 минуты, после чего можно спокойно начинать движение.
Эксперты говорят, что даже в жару температура «холодного» силового агрегата не достигает рабочей, а если ехать без прогрева — тепловые зазоры достигнут нужной величины не сразу, поэтому могут выходить из строя поршневые кольца, зеркала цилиндров и другие неприятные моменты.
Турбированные моторы сегодня уже не являются чем-то роскошным и часто появляются даже в бюджетных моделях…
Ресурс любого автомобиля в большей степени зависит от срока службы его двигателя. В какой-то момент…
Популярная модель электрокара Nissan Leaf вскоре получит обновление. Усовершенствованная версия автомобиля попала в камеры фотошпионов…
Не секрет, что фары в современных автомобилях изготавливают не из стекла, а из пластика, что…
Дворники играют ключевую роль в поддержании качественного обзора за рулём. Их неправильная работа или неисправность…
Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – неприятность, которая может случиться практически с любым украинцем, который водит транспортное…