Мало кто знает, но при прогреве двигателя летом нужно делать все так, как и в зимний период, однако времени на это уйдет гораздо меньше.
Специалисты автопромышленной отрасли говорят, что прогрев двигателя в летний период тоже нужен. Все потому, что нужно обеспечить рабочую температуру двигателя — то есть 90 градусов. Летом на это уйдет 1-2 минуты, после чего можно спокойно начинать движение.
Эксперты говорят, что даже в жару температура «холодного» силового агрегата не достигает рабочей, а если ехать без прогрева — тепловые зазоры достигнут нужной величины не сразу, поэтому могут выходить из строя поршневые кольца, зеркала цилиндров и другие неприятные моменты.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…