Мало кто знает, но при прогреве двигателя летом нужно делать все так, как и в зимний период, однако времени на это уйдет гораздо меньше.
Специалисты автопромышленной отрасли говорят, что прогрев двигателя в летний период тоже нужен. Все потому, что нужно обеспечить рабочую температуру двигателя — то есть 90 градусов. Летом на это уйдет 1-2 минуты, после чего можно спокойно начинать движение.
Эксперты говорят, что даже в жару температура “холодного” силового агрегата не достигает рабочей, а если ехать без прогрева – тепловые зазоры достигнут нужной величины не сразу, поэтому могут выходить из строя поршневые кольца, зеркала цилиндров и другие неприятные моменты.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…