Мало кто знает, но при прогреве двигателя летом нужно делать все так, как и в зимний период, однако времени на это уйдет гораздо меньше.
Специалисты автопромышленной отрасли говорят, что прогрев двигателя в летний период тоже нужен. Все потому, что нужно обеспечить рабочую температуру двигателя — то есть 90 градусов. Летом на это уйдет 1-2 минуты, после чего можно спокойно начинать движение.
Эксперты говорят, что даже в жару температура “холодного” силового агрегата не достигает рабочей, а если ехать без прогрева – тепловые зазоры достигнут нужной величины не сразу, поэтому могут выходить из строя поршневые кольца, зеркала цилиндров и другие неприятные моменты.
Износ тормозных колодок автомобиля является серьезной, но неизбежной проблемой, которая ждет каждого автовладельца после длительной…
При выборе автомобильных шин автовладельцы чаще всего обращают внимание на их надежность и эффективность. Прежде…
Эволюция автомобилей в последние десятилетия движется настолько огромными темпами, что автомобилисты иногда просто не успевают…
Двигатель является важнейшим элементом автомобиля, ремонт которого может обойтись автовладельцу в целое состояние. В этой…
В последние годы в Украине участились случаи использования водителями механических транспортных средств поддельных документов. Причем,…
В апреле 2024 года украинский автомобильный рынок продолжает демонстрировать стойкое восстановление после периода неопределенности и…