Мало кто знает, но при прогреве двигателя летом нужно делать все так, как и в зимний период, однако времени на это уйдет гораздо меньше.
Специалисты автопромышленной отрасли говорят, что прогрев двигателя в летний период тоже нужен. Все потому, что нужно обеспечить рабочую температуру двигателя — то есть 90 градусов. Летом на это уйдет 1-2 минуты, после чего можно спокойно начинать движение.
Эксперты говорят, что даже в жару температура «холодного» силового агрегата не достигает рабочей, а если ехать без прогрева — тепловые зазоры достигнут нужной величины не сразу, поэтому могут выходить из строя поршневые кольца, зеркала цилиндров и другие неприятные моменты.
Renault готовит к премьере шестое поколение Clio – официальный дебют запланирован на сентябрьский автосалон в…
В Великобритании ежегодно пропадают десятки тысяч автомобилей. Как пишет Express со ссылкой на новое исследование…
Идея завести машину толчком знакома многим водителям, которые еще помнят старенькие советские машины с механикой.…
Большинство водителей не задумывается, как часто берет в руки ключи от автомобиля. Ежедневно, по несколько…
В Германии на трассах между Мюнхеном и Ингольштадтом водители все чаще обращают внимание на знак…
Сонливость на трассе – это не шутки. По словам автоинструктора Алексея из Днепра, даже один…