Мало кто знает, но при прогреве двигателя летом нужно делать все так, как и в зимний период, однако времени на это уйдет гораздо меньше.
Специалисты автопромышленной отрасли говорят, что прогрев двигателя в летний период тоже нужен. Все потому, что нужно обеспечить рабочую температуру двигателя — то есть 90 градусов. Летом на это уйдет 1-2 минуты, после чего можно спокойно начинать движение.
Эксперты говорят, что даже в жару температура «холодного» силового агрегата не достигает рабочей, а если ехать без прогрева — тепловые зазоры достигнут нужной величины не сразу, поэтому могут выходить из строя поршневые кольца, зеркала цилиндров и другие неприятные моменты.
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…