Водителям рассказали, как часто нужно балансировать колеса при самостоятельной замене

Каждый раз приезжая на шиномонтаж для смены резины, водителю задают один и тот же вопрос: «колеса будем балансировать?» Кто всегда отвечает «ДА», руководствуясь принципом «на всякого пожарного», кто всегда говорит «нет», думая, что в автосервисе хотят требовать с него лишние деньги. Водители, у кого вообще есть два комплекта колес, совсем не возятся с процедурой балансировки колес.

Если ограничиться сухой теорией, то балансировать колеса нужно каждые 10-15 тысяч километров в соответствии с большинством регламентов. В то же время, на практике ситуация может отличаться. Так, водитель должен следить за «поведением» своего автомобиля и балансировать колеса в случае, если ощущается биение рулевого колеса.

При этом следует учитывать, что при хранении шины могут слегка деформироваться и чтобы вернуть им первозданный вид, иногда нужно поставить колеса и прокатиться пару дней. Если за этот период вы не почувствуете каких-либо ненужных вибраций, балансировку можно не производить.

Таким образом, можно отметить несколько случаев, когда водителю лучше провести балансировку колес:

— если за один сезон (около 6 месяцев) вы проезжаете более 10 тысяч километров;

— если после последней балансировки колесо попадало в глубокие ямы на большой скорости;

— вы заметили легкую вибрацию перед заменой колес и отложили балансировку «на потом»;

— вы водитель новичок, который пока не может определить биение колес (тогда следует провести профилактическую балансировку).

Источник auto.bigmir.net
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять