Водителям рассказали, как определить, что у автомобиля большой пробег

Для многих владельцев цифры на одометре служат ориентиром, когда нужно менять авто на новое: машину с большим пробегом продать сложнее. Но некоторые делают иначе: ездят на подержанной машине “до упора”, а затем скручивают пробег одним из известных способов.

Строго говоря, пробег б/у автомобиля всегда привязан к возрасту, и знатоки приведут вам массу выкладок с типичным ежегодным пробегом для Украины. Среднее по стране значение – около 15 тыс. км в год. Для большого города (особенно если автомобиль молодой) эта цифра составляет 25 тыс. км, а для глубинки, где расстояния немного меньше, типичный средний показатель – 10-12 тыс. км.

Дефект проявляется, если машина проехала более 200 тыс. км. Также проверьте фиксатор водительской двери – в почти новой машине он хорошо держит ее в промежуточных положениях. А после 100 тыс. км начинает заметно ослабевать.

Руль редко меняют при продаже — слишком затратно. Поэтому его облик может стать индикатором всего состояния. Сильные потертости, торчащие нити, стертые пиктограммы говорят о том, что машина проехала 150—200 тыс. км.

Повреждение на краске

Множественные сколы и трещины на покрытии свидетельствуют о честных 100 тыс. км. пробега. Но еще больше насторожить имеет идеальное покрытие б/у авто. Возможно, под слоем краски и шпатлевки скрываются следы ДТП. Проверить скрытые дефекты можно с помощью толщиномера.

Стертые накладки на педалях

Резиновые накладки стираются пропорционально пробегу. Если автомобиль наездил 80-100 тыс. км., резина на сцеплении изнашивается до металла. При пробеге более 300 тыс. км. накладки могут полностью стереться.

Состояние кресла водителя

Качественная тканевая обивка может прослужить сотни тысяч километров, а вот наполнитель проседает быстрее. Первые складки на боковине появляются где-то на 100 тысяч. То же и с экокожией. На 70–100 тысячах километров обивка начинает трескаться. Если водительское кресло в чехле, обязательно снимите его и внимательно осмотрите сиденье.

Кромка на тормозных дисках

Пробег можно определить по состоянию тормозных дисков. У машин с пробегом более 70 тыс. км у края диска можно увидеть полоску, ее называют бортиком. Если полоска 2-3 мм, это говорит о пробеге более 100 тыс. км – такую ​​колодку пора заменить.

Источник uamotors.com.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять