Водителям рассказали, что произойдет, если ездить с грыжей на колесе

Автомобильный эксперт отмечает важность осознания опасности боковых грыж на боковине покрышки и немедленной замены колеса. Многие водители, к сожалению, игнорируют эту проблему, полагая, что она не влияет значительно на ездовые качества автомобиля.

Грыжа является выпуклостью на боковине шины, возникающей из-за разрыва нитей корда в этом месте. Ее появление связано с ударом шины против выступа, такого как бордюрный камень или острый край ямы в дорожном покрытии. Важно сразу осмотреть колеса после такого ушиба. Колесные диски, особенно легкосплавные, могут иметь опасные трещины, а на шинах могут образоваться грыжи. Отмечено, что грыжа может возникнуть даже на внутренней части не видимой шины. Если выпуклость грыжи на шине превышает 10 мм, существует вероятность внезапного разрыва.

При небольшой грыже можно медленно доехать до места, где замените колесо. Более безопасной является грыжа на заднем колесе автомобиля. В случае отсутствия запасного колеса рекомендуется перенести поврежденную шину на заднюю ось. Если у вас есть запаска, необходимо вовремя заменить поврежденное колесо, особенно если запасное колесо полноразмерное и идентичное по размеру и типу с поврежденной шиной, заметил эксперт.

Выбор между использованием узкого запасного колеса и колеса с грыжей зависит от размера самой грыжи. Необходимо отметить, что ремонт шины с грыжей невозможен, поскольку нет технологии для соединения разорванных нитей корда или их замены. Такое повреждение не следует ремонтировать, поскольку его первоначальные прочностные и ресурсные параметры не могут быть полностью восстановлены. Отремонтированная шина может использоваться, если единственным вариантом является использование ее в качестве запаски.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять